23 января 2016 года на официальном сайте информационного агентства «Интерфакс» опубликован материал под заголовком «Защитники животных просят главу Следственного комитета Российской Федерации расследовать факт пыток и убийства краснокнижного морского льва», в котором со слов представителей Центра по защите животных «ВИТА» сообщается, что члены экипажа большого морозильного рыболовного траулера «Борисов» незаконно добыли особь сивуча, занесенного в Красную книгу РФ, а затем, чтобы достать зубы и челюсть животного, распилили тюленю голову при помощи болгарки.
По данному факту следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организовано проведение доследственной проверки по признакам преступлений, предусмотренных ст.258.1 УК РФ (незаконные добыча и оборот особо ценных диких и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации), а также ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными).
В настоящее время следствием установлено, что БМРТ «Борисов» принадлежит одному из крупнейших рыбопромышленных предприятий Камчатского края - ПАО «Океанрыбфлот», дислоцирующемуся в городе Петропавловске-Камчатском, по ул. Ленинградской, д.27. Со слов представителей организации рыболовецкое судно в данный момент находится на промысле в Охотском море.
По прибытии рыболовецкого траулера в порт следствие планирует опросить членов экипажа по существу полученной информации.
В ходе доследственной проверки предстоит выяснить все обстоятельства произошедшего, установить причины гибели животного. По ее результатам будет вынесено процессуальное решение.
По данным центра «Вита», пила была в руках третьего штурмана, а само ужасающее действо, заснятое на камеру, происходило на глазах у членов экипажа, включая капитана судна.
Комментарии
В новогодние праздники смотрел, по "Бориске" этого не было, но может изменение статуса и не с этим сообщением связано? Поэтому прошу заранее прощения за глупую ниже писанину, но все-же мнение свое выскажу.
Для тех, кто не понимает морской сертификации: статус "класс приостановлен", это значит, что промысловое(в данном случае) судно не может в море работать, а должно стоять привязанное к причалу,
только что(с 11.01.) стартовала основная для всех ДВ рыбодобывающих компаний - Охотоморская Минтаевая Экспедиция(ОМЭ) , в ОМЭ ведь ходят по большей частью не за рыбой, а за икрой минтая, за которую икру японские перерабатывающи е компании(через аукционы в п.Пусан Ю.Корея) дают ОЧЕНЬ большие деньги.
В среднем БОРовский(БОР-Б аза Океанического Рыболовства, ныне Океанрыбфлот) БАТМ за Охотоморскую путину по утвержденной(ра зрешенной) процентовке 4,5%(совокупно за период 11.01-09.04.) выхода икры по сырцу, морозит от 230 до 330 тонн икры по готовой продукции(в зависимости от освоенной квоты на рыбу).
Берут как правило самые дорогостоящие группы(сорта) икры(1L, 1М, 1S, 2КА), группы типа 4КС и off-grade, только для галочки инспекторам и отписка для мониторинга. Икра первого сорта стоит на аукционах в зависимости от качества от 35 до 45 долларов США за килограмм. Теперь умножьте хотя-бы 230 тыс. килограмм на хотя-бы 35$. Сумма получается ничего себе так(учитывая какой сейчас курс на табло обменников).
В БОРе 15 БАТМов(включая Мыс Олюторский, который де факто то-же принадлежит БОРу), за вычетом БАТМа "Байковск", который от старости проржавел окончательно и стоит в порту, остается 14 рабочих крупнотоннажник ов,
умножьте хотя-бы эту сумму на 14.
Там где получаются такие деньги(а это только за 3 мес. ОМЭ и это без учета стоимости рыбы(б/г, филе) и муки), конечно появятся желающие присоседится к такому бизнесу.
Все конечно же не так просто и БОР спокойно работает то-же не просто так, но все-же если "Бориску" в самом деле могут снять с промысла, то первая мысль у меня лично такая, начался передел и ищут причины остановки работы флота.
А вторая мысль(и мне кажется она более реальная) такова: съемка была произведена скорее всего осенью(иначе как-бы эта запись попала-бы на берег уже сейчас, по воде ведь пешком не пойдешь, а рейс у них должен закончится только где-то в мае),
человека, который это все снимал или заимел в рейсе себе эту запись просто напросто списали на Новый Год перед отходом в зимний рейс, т.е. кинули с заработком. Об отношении в нынешнем БОРе к работникам(особ енно низших рабочих специальностей) можно рассказывать много и зачастую ничего хорошего не услышите. Со слов работников, это самодурство капитанов, стукачество, подсидки, надменное отношение к плав.составу работников управления, лицемерие этого самого управления и ком.состава судна и прочее и прочее и прочее. Короче человек просто решил отомстить и ударил туда куда никто этого не ожидал. Хотя может и за дело списали, но в любом случае решил отомстить и отомстил.
А то, что башку зверюге отпилили, ну залетело животное в трал, ну и что такого? посмотрел эту запись, то-что сивуч был живой сомнительно, хотя как эту запись смотреть и с какой целью?,
знаете, кто в море на промысле не был, тот меня не поймет, если я обо всем, что знаю и видел рассказывать начну с приведением доказательств, тогда ВЕСЬ промысловый флот можно сажать по очень обширному списку статей УК. Кому от этого легче станет?
Но а вот повернуть это дело с сивучем если честно можно по разному, например: а они специально добывают краснокнижных животных, причем в промысловых объемах! и докажите, что нет!, факт записи ведь есть.
Ну как-то так.
Извините за большое количество букв.
А почему, кому-то может быть неприятно?
И что значит не проверив?
Вообще-то была просто опубликована информация взятая с ленты новостей информационных агентств, например указанный в статье Интерфакс: http://www.interfax.ru/russia/491111
Вы доверяете такому информационному агентству как Интерфакс? Нет! Почему?
На сервере Интерфакс существует например Центр раскрытия информации, где тот-же ПАО Океанрыбфлот присутствует и регулярно раскрывает свою корпоративную информацию, значит он доверяет этому агентству? или я чего-то не понимаю?
Кстати из жизненного опыта, аббревиатура "ОРФ", используется применимо к "ПАО Океанрыбфлот" как правило только:
-людьми, кто так или иначе связан внутренним регламентом общения принятым в этой компании, или
-людьми привязанными по роду своей работы к их(ПАО Океанрыбфлот) внутреннему документообороту.
Например все мои знакомые(ну те которые на Камчатке и связаны так или иначе с морем) называют ПАО Океанрыбфлот или БОР(База Океанического Рыболовства, старое со времен СССР название компании), или просто Океанрыбфлот.
Отсюда делаю вывод: Вы в этой компании либо непосредственно работаете, либо у Вас к ним какая-то аффилированност ь(связь, соединение, дочерняя принадлежность) , либо Вы работаете постоянно с внутренними документами этой компании.
Никого не хотел обидеть.
Нынешний БОР вообще очень неохотно(мягко сказано) публично раскрывает негативные аспекты своей внутренней жизни и тем более свои промахи.
-Борисов: КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ (ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВКИ)
no comments
цена вопроса?
no comments
Мне нравится этот вид контента, я должен сказать, я не очень
эксперт по этому вопросу, но, но если это правда, что pararece меня очень интересная тема.
RSS лента комментариев этой записи