Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Последние пять лет новостные ресурсы все чаще стали сообщать о погибших во время родов младенцев. И речь в таких сообщениях не о самом случившемся факте, а о том, что данная ситуация выходит за грань человеческого понимания. Только с начала 2017 года таких сообщений уже было несколько, это и двойня, где мальчик с девочкой погибли с разницей в несколько дней, случай в Корякии и Мильково, когда вслед за малышами чуть не отправились сами роженицы. Почему такие случаи происходят так часто? Понятно, что министр Лемешко развела бардак, о чем писал не только я, но и другие авторы. Но, помимо Лемешко, которая роды сама не принимает, есть главврачи, есть заведующие акушерских пунктов, есть, в конце концов, акушерки и медсестры, которые на своем участке работы могут так исполнять свои обязанности, что никакой министр своим бездарным руководством не сможет создать плачевную ситуацию, в которой оказалась камчатская медицина. Но дети продолжают умирать. Да, случаи, в которых произошли трагедии, сложные, но почему же, когда возникает нестандартная ситуация, наши врачи и акушеры теряются и не могут мгновенно принять правильное решение?

Как видно статистика плачевная. Ежегодно показатели только ухудшались, кроме 15 года. И то, потому, что во втором полугодии 14-го общественность подняла хай, после того как в течении двух месяцев только по Петропавловску во время родов погибло 8 младенцев. Есть, конечно, объективные причины большого процента родившихся больными.  Но какие могут быть причины высокой смертности. Нехватка оборудования? ... Какого? Раньше вообще в поле рожали. Акушеров не хватает? Так у нас мед. колледж каждый год их пачками выпускает. Может быть, причина в качестве подготовки такого персонала, от которого обеспеченные люди бегут рожать на материк?

Находящаяся в моем распоряжении кипа документов, говорит о том, что некогда имеющий хорошую репутацию и традиции «Камчатский медицинский колледж» уже как минимум 4 года выпускает «недомедиков». Да, уважаемые будущие мамы, роды принимать у Вас будут специалисты, которые таковыми не являются. Но это с одной стороны, а с другой, колледж преуспел в освоении бюджетных денег, оформлении подложных документов и приписок.

Что бы простой обыватель мог вникнуть в суть, вынужден пояснить некоторые моменты. В России для каждой специальности действует ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт). Данная программа обучения разрабатывается научными сотрудниками, работающими в конкретной области. ФГОС перерабатывается, дополняется и утверждается каждые пять лет. На основании этого госстандарта учебные заведения утверждают свои учебные планы и, собственно, осуществляют учебный процесс. В ФГОС указывается перечень дисциплин по каждой специальности, отдельно прописано количество часов для практических и лабораторных занятий, часы для изучения теории. Данный стандарт содержит минимальные требования, т.е. учебное заведение может вводить дополнительные дисциплины, увеличивать количество часов (вариативная часть), но никак не уменьшать.

 

ПСИХОЛОГИЯ - МАТЬ МЕДИЦИНЫ?

 

Что бы понять весь размах проблемы с нашим колледжем, перечислю только часть фактов:

1. К примеру, возьмем группу 151Ф, обучающаяся по специальности «Сестринское дело». Согласно ФГОС по предмету «Пропедевтика клинических дисциплин» (Пропедевтика клинических дисциплин представляет собою основы диагностики внутренних болезней. Целью пропедевтики клинических дисциплин является постановка синдромного диагноза) для освоения курса требуется 440 часов лекций и 226 часов лабораторных и практических занятий.Это на помню минимум. Наши студенты отсидели всего лишь 182 часа теории и 140 часов практики. Поскольку по этой специальности данная дисциплина является одной из основных, так сказать, профильной, то в других медицинских колледжах России на этот предмет добавляют вариативную часть. Для сравнения возьмем Кемеровский мед. колледж, в котором на пропедевтику приходится теории 936 часов, а на практические занятия 606 часов. Для наглядности покажу в таблице.

Это, конечно же, не говорит о том, что наши выпускники тупее кемеровских, но в диагностике заболеваний явно слабее. И такая картина почти по всем специальностям и предметам, где-то отставание по часам от ФГОС не такое уж и значительное, но в среднем на 25-30% меньше. Еще хуже дела обстоят на вечерней форме обучения. В 15 и 16 годах в некоторых группах вообще отсутствовали предметы, которые обязательны, являются профильными и самое главное утверждены ФГОС. К примеру, на специальности «Сестринское дело» отсутствовала фармакология.

2. Превышение нагрузки на студентов. При положенном стандарте не более 34 часов в неделю (пн.-пт. по три пары, в сб. две пары) в расписании у половины групп выходит нагрузка более 40 часов в неделю. Как так получается, что часы по предметам урезаны, а нагрузка на студента увеличена? Чем они там занимаются? На первый вопрос я подробно Вам отвечу в пункте «приписки и подлоги», а вот на второй вопрос, коли мы обсуждаем нарушения в учебном плане, отвечу.

Так чем же они заняты? Я уже говорил о вариативной части. Так вот заместитель директора по учебной работе Пляскина И.В., которая составляет учебный план и расписание, считает, что мать всех медицинских наук – психология, которую сует студентам, вместо положенного ФГОСом одного семестра. Весь период обучения, то бишь все четыре года, группа 121СВ два года изучала «Правовое обеспечение». Возможно, что лишним один год не будет, сейчас время такое, без юридической грамотности ни куда, если бы не одно но. Как рассказывают сами учащиеся, им два года преподавали одну и ту же программу. И такие случаи не единичны.

3. Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» в группе должно быть не более 25 человек, а в мед. колледже по спискам от 30 до 34 человек. При этом, по некоторым дисциплинам, для более лучшего и качественного усвоения материала, закон требует группы разбивать на две или три подгруппы. Пляскина требование выполнила, разбив группы, но это только формально, поскольку согласно расписания эти подгруппы получают знания по таким предметам, в один день, в одно время и в одном месте, т.е. аудитории. Получается, что группы вроде как разбили, но по факту все в куче. Запомните этот абзац, поскольку, более подробно об этом поговорим в пункте «приписки и подлоги»

4. Полностью отсутствуют межпредметные связи. Представьте, что первоклашке обычной школы на первом занятии по математике начинают рассказывать про десятичные дроби и квадратные корни, а таблицу умножения показывают только во втором классе. Так вот в колледже это обычное дело. К примеру, по одной дисциплине, на втором курсе, учащимся рассказывали, как ставить диагнозы пораженных органов брюшной полости (всего два часа), а на третьем курсе по другому предмету, 20 часов рассказывали строение этих самых органов брюшной полости. Все прекрасно понимают, что должно быть на оборот. Но как сказала Пляскина, когда ей поставили в укор такое несоответствие: «Что хочу, то и делаю. Кто меня будет проверять?!»

5. Кто-то, возможно, скажет, что я специально придираюсь к зам. директору. Но, нет. Даже похвалю ее. Пляскину очень любят студенты, особенно двоечники. Как они сами рассказывают, это единственный преподаватель к которому не страшно идти на пересдачу ранее несданных дисциплин. При этом можно смело завалить экзамен у своего преподавателя, зная, что потом можно легко и просто сдать Ирине Валентиновне. Был случай, когда у нескольких групп висяки по пяти предметам образовались, так вот Пляскина по всем этим пяти предметам, всех этих студентов приняла за два часа. И как ни странно все всё сдали. Один из преподавателей пожаловался мне, что это самоуправство замдиректора порядком поднадоело, поскольку она за уши вытягивает тех студентов, которым в медицине делать нечего. Еще поведал, что Пляскина строго настрого запрещает ставить двойки.

Можно еще много говорить и рассказывать о несоответствиях учебной программы ФГОСу, о том, как весело проходит сессия, как принимаются и защищаются курсовые, как проходит практика, как в расписание вечерникам ставят по 2-3 пары, а проходит только одна и т.д., но думаю для того, чтобы сделать определенные выводы, этого достаточно, тем более нам еще нужно ужаснуться тому количеству приписок и подлогов, которые как принтер штампует зам. директора по учебной части.

 

ПРИПИСКИ И ПОДЛОГИ

 

Российская академия наук утверждает, что в России очень низкий уровень производительности труда – 26 % от уровня США. От этого, якобы, и все наши экономические проблемы. Так вот, я официально утверждаю, в отдельном случае, на Камчатке, например, в медицинском колледже производительность некоторых сотрудников выше, чем в США! Да и выше, чем во всем мире! Например, г-жа Пляскина трудится по 34 часа в сутки. А бывает даже и по 40!

Я чуть выше говорил о подгруппах, так вот когда проводятся совместные занятия таких подгрупп, что явно нарушает закон, некоторые преподаватели, в основном любимчики, получают двойные часы в табели. Вроде как читает преподаватель один раз для двух подгрупп, а с другой стороны оплата производится, как будто предмет читался два раза, для каждой подгруппы отдельно. Изучив расписание только на одну неделю, таких фактов выявилось порядка дюжины.

Лидером по трудочасам, разумеется, является уже упомянутая замдиректора по учебной работе Пляскина. Вот один из ее рабочих дней, загибайте пальцы:

- ставка заместителя директора – 8 часов в день, в полномочия входит контроль и управление всем учебным процессом, составление расписания и т.д.

- ставка заведующей вечернего отделения – 4 часа, в полномочия входит контроль и управление всем учебным процессом вечернего отделения, составление расписания и т.д. Интересен тот факт, что данная должность в подчинении первой. Представляю, как Пляскина сама себя хвалит, сама себя контролирует и наказывает, и никакой предвзятости,

- преподаватель дневного отделения, в среднем 6 часов, но бывает, что сдвоенные занятия попадаются (те самые две подгруппы вместе), то получается вообще 8-12 часов,

- преподаватель вечернего отделения, не более 4 часов, но не забываем про сдвоенные занятия,

- дежурства в роддоме и гинекологическом отделении краевой больницы, 12 часов с 20:00 до 08:00.

- председатель ЦМК, так же в подчинении зам. директора по УР.

Я с одной стороны восхищен такой жизненной энергией, в таком-то возрасте, а с другой у меня возникает пару вопросов: «Может быть поэтому расписание сделано тяп-ляп-наскоряк? Может быть из-за недосыпания и усталости таких работников дети во время родов гибнут?»

Я заранее извиняюсь за качество ниже выложенных фотографий, но так получилось. Сами понимаете, каких трудов стоило эти документы взять из-под носа секретаря и самой Пляскиной, да еще и сфотографировать. Но тем не менее, суть, даты и подписи вполне читаемы. И так…

Как мы с вами видим, данный приказ об отчислении нескольких студентов, в том числе некой Березовской Е.А.. Подписан 15 января 2015 года директором. Хотя подписи директора на этом листе нет, но поверьте мне на слово, она есть на последнем, тем более подписывать такие приказы может только директор или и.о., если вдруг директор в отпуске или на больничном.

Обратите внимание на дату подписания – 16 января 2015 года, подписан сей приказ и.о. Пляскиной. Получается, что вчера директор отчислил, а уже сегодня восстановили? Т.е. Березовская за ночь сдала все долги? Конечно же, нет. Интересен и тот факт, что директор на следующий день на больничный и в отпуск не уходила, Пляскина провернула все за спиной.

Апогеем подлога стал документ №3. Пляскина, что бы фальсификацию документов прикрыть, продиктовала студентке, после того как та сдала задолженности этой самой любительнице двоечников, как писать заявление на восстановление. После диктовки основного текста, Пляскина сказала студентке внизу поставить подпись и дату. Но студентка оказалась то ли настолько честной, то ли настолько одаренной, что поставила ту дату, в день которой ее ставила, чем спалила всю схему подлога.

Пример с Березовской это тот самый случай, когда удалось зафиксировать всю схему подлога на телефон, но на самом деле таких случаев десятки. Еще разговаривал с бывшей выпускницей Марией. С ее слов выходит, что она и ее однокурсницы, выпускницы вечернего отделения, не могут устроиться по полученной специальности. Ей и ее друзьям, в глаза, открытым текстом говорят, что вечерников мед колледжа не берем, поскольку на дневном отделении хоть что-то в голову вкладывают, а платникам вечернего отделения ставят все автоматом, лишь бы денег выкачать, но знания не дают. Во как. Т.е. во всех больницах и поликлиниках знают, что выпускники ничего не знают, но ничего с этим не делают? Нет, и обращаются и жалуются, но…..

Как видно из текста министру Лемешко уже неоднократно направлялись жалобы на тот беспредел, который творится в ее подведомственном учреждении. Но главный директор клизм и уток всячески блокирует правду, выступая неким фильтром. Лишь прокуратура нашла небольшие нарушения, в связи с чем выписала предписание, добавив в ответе, что будет плановая проверка по линии министерства здравоохранения, которая наведет порядок. Я не буду предполагать и строить версии. Отмечу только, то, что в следующем году в мед. колледже должна пройти плановая аттестация, в след за которой аккредитация. Аттестацию проводят местные, а аккредитацию дают в Москве. Естественно наши проверяльщики должны будут увидеть все те нарушения и несоответствия. Но как мы с Вами понимаем, никто ничего не увидит и не заметит. В свою очередь Пляскина напряжется и сделает то, что у нее очень хорошо получается. Речь, конечно же о залипушных отчетах, которые потом примут как факт, поставят 5 с плюсом, вручат документ о пройденной аттестации. Но, как Вы понимаете, в учебном процессе ничего не поменяется, как собственно и в медицине в целом. Для «нашей» министерши легче прикрыть и замылить, чем разобраться и исправить.

 

Алексей НИКОЛАЕВ.

 

Комментарии   

+8 # Мария2007 10.04.2017 05:01
Ооооо! Какая разоблачающая статья. Но вот хочу сказать в защиту Пляскиной И. В. пару слов...
Я являлась студентом медицинского училища в начале 2000х годов. Ирина Валентиновна вела у нас Акушерство. И не могу припомнить случаев помилования студентов, которые не подготовлены по темам её занятий. Более того, практика у нас была самая настоящая. Часы практики мы вообще не считали, т к в акушерстве с точностью до минуты, материала для практического изучения не может быть. Оставались в отделении на ее дежурствах до поздна. Нам это было интересно. Материала теоретического и практического она давала очень много. Итог ее занятий - твердые знания, которые остались вызубренными как догмат, спустя десять лет и четкое понимание, как это применяется на практике.
Что могло произойти за это время в методиках преподавания в колледже, остается только догадываться. Но мы в свое время и не смели думать о том, чтобы следить за преподавателем, давать правовую оценку его действиям, фотографировать документы и засекать количество часов обучения. Мы просто впитывали знания, старались сами и не на кого не надеялись, кроме себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-17 # Алексей Николаев 10.04.2017 06:21
Такая ситуация последние 3-4 года, что там произошло, не понятно, возможно в 2000-х было хорошо, потому что не было Лемешко с Карпенко. И еще, Вам не надо следить за преподавателями и давать правовую оценку, для этого проверяльщики есть, слепые пока, но есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-17 # хай 10.04.2017 05:15
Цитата:
Ежегодно показатели только ухудшались, кроме 15 года. И то, потому, что во втором полугодии 14-го общественность подняла хай,
вот он, хай животворящий!
Алексей, продолжайте хаять, вдруг жизнь на Камчатке наладится и станет прекрасной!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-20 # Алексей Николаев 10.04.2017 06:23
Цитирую хай:
вот он, хай животворящий!
Алексей, продолжайте хаять, вдруг жизнь на Камчатке наладится и станет прекрасной!

Сарказм оценил, плюсик поставил.))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+2 # анастасия георгиевна 10.04.2017 07:49
Какая интересная статья ,закончила мед в 2007 году,пар всегда было много,сестринск ое дело сували везде где можно,фармакрло гия ,анатомия,хирур гия и др. шли как положено . НО ! Повторюсь,с парами был напряг,мы могли сидеть по пять пар и по три четыре в субботу ,директор позволяла себе не уважительное отношение к преподавателям, не один раз при нас наша любимая Севостьянова была в слезах,доведенн ая Гагиевой ,хотя анатомию она преподает отлично ,у нее мы ее знали ,так получилось с нашим курсом что многие не сдали хирургию ,у нас не было Рябухиной,а это тот самый преподаватель которого боятся и уважают ! На экзамене прошло всего по несколько человек с каждой группы,остальны е ушли на пересдачу осенью ,кто то сдал, кто то не выдержал . Читая сейчас эту статью,почему то не удивлена ,ведь даже столовая там открытая если я не ошибаюсь принадлежит сыну директора ,еда кстати отвратильная и дорогая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+15 # Тоже врач 10.04.2017 07:55
Карпенко и Лемешко несут солидарную ответственность за тот кадровый беспредел
который творится в крае. Неужели кто то еще думает, что на них наговаривают? Надеяться
на то, что Прокуратура обратит внимание на
эти фокусы бесполезно, они сами снимают с себя ответственность и дают подобные отписки. Писать возможно только в Администрацию Президента в контрольное
управление, именно они отвечают за кадры
силовиков и Губернаторов. Илюхин из этой
же категории, поскольку он искренне считает, что Карпенко член его команды, да и как может быть по другому, если Карпенко
лично лечит Илюхина? В этом ничего нет плохого, вместе работают, болеют, лечатся,
вот только больным от этого никакого прока нет: одни обещания и отсутствие дел, как в
медицине, так и в спорте который также курирует незаменимый доктор Карпенко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+16 # Al 11.04.2017 03:53
[quote name="считает, что Карпенко член его команды, да и как может быть по другому, если Карпенко лично лечит Илюхина?
Интересно, если Карпенко врач лучевой диагностики , то как и от чего он лечит Илюхина? Опять проблемы с логикой....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Поля 10.04.2017 07:56
Николаев, спасибо за то что есть такие люди ккак ты! Знаю я лично сама, была у нас одна такая, которая училась в мед колледже, проработала у нас в Селе две недели. Не умела даже делать внутривенные уколы, за сто и была уволена. А в родзалах Петропавловска камчатского я сама рожала, при мне в этот 2014 году, умерла женщина с ребёнком в течении кесорева. До этого врачи у неё вызывали роды, в прочем как они это и любят делать. Я родила сама своих первых детей, но как попала в Петропавловск, была прокесорена. Потому что, они вызывали роды в 37 недель. Моя дось, благодаря такому врачу, как Фельдмон, попала в реанимацию и провела там 3-е суток. В насчёт Лемешко и Карпенко, давно их надо гнать. Спасибо тебе за статью!!!
(Многодетная мама)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+18 # Ленок 10.04.2017 09:19
Моя дочь закончила мед академию см красным дипломом по специальности акушер гинеколог хочет приехать на Камчатку...но в министерстве всем наплевать. Во всех больницах говорят нам никто не требуется! !!ходила на приём к Лемешко она мне мило улыбалась обещала посодействовать ..и все даже ответа в письменной форме не последовало...н икто не хочет ехать на Камчатку...из за скотского отношения нашего минтсьерства... а по новой программе обучения в медузах узкие специалисты будут теперь только через пять лет. ..вот и будут роды принимать узбеки и или безграмотный акушеры после колледжа потому что нашему министерству наплевать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+2 # Кучер 11.04.2017 00:33
Не стоит вашей дочери ехать на Камчатку. Получить красный диплом в медицинском вузе, это такой титанический труд. Отношение очень плохое к молодым специалистам а зарплаты просто смешные......ни кто кто уехал с Камчатки практически не возвращается если конечно не целевик. Думаю вашу дочь с удовольствием примут на работу в другом регионе.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+9 # Макс36 10.04.2017 11:58
Лемешко с иванычем занимаются бизнесом, они косят бабло себе на обеспеченную старость, совести у них нет, как впрочем её нет и у других упирьков наделенных властью, например борсаныч из усть-ментовска.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-1 # Камча 10.04.2017 12:27
Да. У нас давно плохо с медспецами и в роддомах это особенно чувствуется. Конечно, и "внизу" надо бдить, потому Николаеву только спасибо. Однако, любому здравомыслящему человеку понятно, что проблема с кадрами в медицине Камчатки и даже в сестринские возникли совсем не из-за "плохой " Пляскиной и даже не из-за Карпенко с Лемешко, а вполне себе из-за Димонов во власти. К нам не поедут хорошие спецы, уезжают отсюда. Кстати знакома с девушкой, окончившей наш медколледж, работавшей после училища в детской хирургии. Она хороший специалист,сейч ас работает в подмосковье, заведует штатом медсестер и очень хорошо отзывается о качестве образования в нашем медколледже. Поделилась как раз тем, что уровень подготовки подопечных повергает в уныние. Да, она закончила колледж лет 7 назад. Но я повторяю- приписки подобные показанным, происходят сегодня ровно из-за того же, что и в последние годы издыхания незабвенного союза. И в детсадах и в школах... Ну "денег нет, но вы держитесь"! Вот и держимся, кто как может. Выживаем, а не живем и развиваемся! Вилл Пляскина не построит ... Я не оправдываю, лишь призываю смотреть в корень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+3 # Маржов 10.04.2017 14:26
Такое чувство что пишут комментарии одни и те же люди! Иваныч, Карпенко, Карпенко Илюхин, Илюхин, Карпенко, Унтилова, Иваныч! Согласен, нехорошие люди, и вообще образовательная система дерьмо! Тоже согласен! Вопрос, кто виноват, и что делать? Понятно, что прокуратура должна проверить, и проверит, и ни хера не найдёт, или найдёт на штраф тысяч 20, не больше! Все останутся при своих интересах! Николаев молодец, идёт до конца, жаль его, если сломают, где-нибудь на улице ледорубом по башке, или арестуют по статье экстремизм-терр оризм, а также, как агента Конгресса США! Кто подхватит знамя борьбы за интересы всех слоёв населения? Шуманин!? Каменюк!? Калашников!? Смагин1? Пучковский!? Или найдутся новые, молодые борцы с несправедливост ью и коррупцией!? Жизнь продолжается! Вот как даст дуба вождь и учитель, и тогда, уверен, мы сразу заживём, если только не начнутся массовые погромы элиты и расправы с коррупционерами , переходящие в боестолкновение всех против всех!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-11 # Приколист 10.04.2017 14:27
Леша! Свою юртспркленцию за столько лкт не выусил, а теперь пытаешьмч усеюнве планв проаерчбт? Экспертомбыть там , где не хоена не згаешь? Прикольно. А невыезда собрал вокруг себя глупцов и получает. Даже с Гиппократом спорит. Замкнулся!!! Хотя, думаю, и не знает кто это. Современная постановки басни свинья под дубом! За за.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+20 # Стас 11.04.2017 00:13
что ж вы Адриан Алексеич свое имя прячете за черными кубиками, страна должна знать своих героев
ну и по русски писать надо научиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+28 # Стас 10.04.2017 14:42
Вброс уволенного молдаванина))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-18 # Nady 10.04.2017 23:04
Все верно, все обосновано. Но автору следует повторить некоторые правила орфографии и пунктуации:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+26 # Al 11.04.2017 03:47
Статья однозначно заказная. Суть ситуации проста - молдаванин приехал в РФ, был принят на работу, неплохо получал. Но захотел большего - завалить руководство учреждения и подобраться к власти. Начал кляузничать во все инстанции. Многочисленные проверки министерств и прокуратуры (!!!) ничего существенного не нашли. Существо обгадилось и уволилось. и ушло, размазывая дерьмо пальцами по стенам, в чём активно помогает Николаев? Да, кстати, цитата "Есть, конечно, объективные причины большого процента родившихся больными. Но какие могут быть причины высокой смертности". Для автора - чем больше больных. тем больше смертность. Comprenez-vous, mon ami? У вас проблемы с логикой....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-24 # Алексей Николаев 11.04.2017 05:47
Цитирую Al:
Для автора - чем больше больных. тем больше смертность. Comprenez-vous, mon ami? У вас проблемы с логикой....
Для тролля с мозгом улитки - Чем больше больных, тем больше нужно профессиональны х врачей, лекарств, оборудования и современных методик. Тогда народ дохнуть не будет пачками, ни в больницах, ни в часовых ожиданиях скорой
Tu, homo stercore, sine mores et misericordia.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+17 # Al 11.04.2017 06:04
Ага, и будет жить вечно..... Судя по быстрому и эмоциональному ответу, я задел за больное. Пока. ;-)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+15 # Доброжелатель 11.04.2017 04:34
А. Николаев уже переквалифициро вался в эксперты по медицине?! Или это не он писал? Тогда кто настоящий автор?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+2 # VFRC 11.04.2017 05:11
Судя по другим "произведениям" автора и данной статье, становится понятно что первую часть про Лемешко писал точно не он.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+4 # Al 11.04.2017 05:37
А первая статья - заказ от Дениски. Всё просто - ищи кому выгодно. Николаев просто отрабатывает полученные деньги, подав принесенный "материалец".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-19 # Алексей Николаев 11.04.2017 06:23
Цитирую Al:
А первая статья - заказ от Дениски. Всё просто - ищи кому выгодно. Николаев просто отрабатывает полученные деньги, подав принесенный "материалец".

А третья часть от кого будет? А то статья почти готова, а денег еще никто не принес.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # Студентка 11.04.2017 09:53
У препадавателя физры Задуминой нет физкултурного образавания, Пляскина это знает и ни каких мер не принемает. А мы только прес и какаем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # студентка 11.04.2017 10:16
Пресс качаем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+36 # Адреан Алексеевич 11.04.2017 12:29
Я думаю, что здесь замешен знающий человек, который работал у нас преподавателем по акушерству и гинекологии, бездарный и не компетентный который приехал с Молдавии с покупным дипломом, подозрения возникали у самих студентов с самого начала его блистательной карьеры в колледже. В который он приехал откровенно говоря чтоб "срубить бабло". При этом за время его работы ему удалось настолько у своих студентов отбить любовь к медицине, желание учиться и обретать новые знания, что не удивительно как он дошел до написания такой статьи, может он даже ее сам и не писал, так как о его лени слагали легенды. Примеров много, студенты знают как он их использовал для выполнения своих обязанностей, взамен обещая послабления по своему предмету. Про который он сам говорил, что роды может научиться принимать и доярка. Вот так он готовил для будущей ответственной профессии. И вот когда жалобы на его стиль преподавания достигли Ирины Валентиновны Пляскиной, и она начала принимать меры, и самолично проверять как проходят пары, вот это нашему гостю и не понравилось, так как он привык ничего не делать на парах. Что касается документа вроде как доказывающего по словам автора подлоги и приписки - то и тут все можно объяснить, если взглянуть на приказ об отчислении, то любой обыватель, который владеет минимальными навыками работы в Ворд, сможет напечатать такой документ, зная формы этих документов, приглядитесь на этих приказах нет ни подписи, ни печати. Просто лист бумаги, ох сколько трудов стоило автору их сфотографироват ь как он пишет, но труд был в другом он устал его печатать сам, так как в колледже он не работает и студентов печатать заставить не может. Ах, как жаль Алексей Николаев... Сочувствуем... И самое главное, что вашу статью в стиле разоблачения не взяла в печать не одно серьезное издание - ваш уровень как всегда в горизонтальном положении. Надеемся что вы нашли свой "месседж"!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-34 # Алексей Николаев 11.04.2017 15:17
Ирина Валентиновна, палитесь пипец. Я понимаю, на смене делать нечего, но все же, займитесь расписанием, а то опять перебор по часам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+19 # Адреан Алексеевич 13.04.2017 04:05
Уважаемый Адриан Алексеевич, хотя нет, пордон, давно уже не уважаемый Адриан Алексеевич. Вы как всегда на "высоте", ваша логика и интуиция, уже видимо давно они от вас сбежали. И кажется не пожалели...
Вы серьезно думаете что Ирина Валентиновна Директор медицинского колледжа, высококлассный преподаватель, врач с большим стажем (всего этого у вас и в помине не было, купленный диплом не считается). Вот вы считаете она вам здесь будет отвечать... Наше мнение это не ее уровень.
Выше вы писали о трагических случаях в больницах и роддомах нашего города, возьмите, не поленитесь почитать медицинские новости Москвы, и там к сожалению бывают трагические исходы. Так вот что там не нашлись люди "со светлыми, как у вас, головами" и не ругают 1 и 2 мед Москвы.
Так что "пипец палитесь" здесь не уместно, мы студенчество колледжа не палимся, потому что мы не скрываемся... Увидели знакомое имя, все верно, ваше имя уже нарицательное среди студентов. Молчать уже невозможно, так как вам вздумалось ставить под сомнения престиж и профессионализм колледжа, и это НАШЕГО КОЛЛЕДЖА С ТАКОЙ БОГАТОЙ ИСТОРИЕЙ РУКИ ПРОЧЬ АДРИАН АЛЕКСЕЕВИЧ ОТ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА. Ставить под сомнения профессионализм - когда мы четко помним ваши робкие попытки при обследовании беременных приемами Леапольда-Левиц кого. Конечно в жизни то оно все по другому. Из за вашу пару лет преподавания - вы не дали студентам ровна НИЧЕГО. Молчать не возможно, потому что с вашим купленным дипломом вам не знакома врачебная этика и азы деонтологии. Прошло время населению края и медицинскому сообществу узнать о вас и о ваших намерениях. Хотя как мелкое пакостничество это и не назовешь, да и оно надоедает! Надеемся что вы теперь нашли свой "месседж"!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+25 # Иванов Иван Иванович 11.04.2017 12:59
Здравствуйте читатели данной статьи. Я студент КМК "Имя предпочел умолчать" сильно возмущен информацией которая здесь появилась, если смотреть статью со стороны человека, который думает поступить в данное заведение, то прошу воздержаться от прочтения этого "шедевра" людской обиды, но если вы все же прочли её, то задумайтесь над тем, что автор нам хотел показать. 1.Это явно выраженная обида на Пляскину И.В. (По всей видимости он явно не только учился в колледже, но еще и подрабатывал, иначе откуда такие качественные доказательства) 2.Хочу обратить внимание на часто появляющуюся девушку в документах на кадрах. (Возможно такое и в правду было, но я больше чем уверен тут явно была либо опечатка с датой, либо ошибка в приказе с её инициалами) 3. Статья указывает на непрофессиональ ное отношение специалистов, которые уже покинули стены колледжа. ( А вы посмотрите сколько должно быть пациентов на одну медсестру "5 больных", когда у нас на одной медсестре по 10, а то и больше больных) 4. Расписание и увеличенное количество пар не обосновано. ( Задумайтесь, колледж не резиновый, групп много, преподавателей недостает, но даже те, что есть дают качественные знания в теории и практики, это должно быть непосильный труд и из-за этого приходится составлять гибкое расписание, чтобы всем было максимально комфортно, насколько это возможно) 5. Здесь приводится статистика в цифрах. ( "Браво, нет слов, великолепно, высший пилотаж" Констатация фактов не удалась, потому как роды принимает врач гинеколог, а акушерки отвечают лишь за помощь в них, прошу тут задуматься над смыслом кто виноват) В итоге хочется отметить, что это простая и безобразная чернуха, в которой правды с ноготь, а то и меньше. Люди будьте бдительны, не видитесь на такие статьи, будьте благоразумны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+25 # Мария2007 12.04.2017 00:11
Противно читать не только статью, но и комменты автора. Прекратите поливать медучилище грязью. Вам не снилось, какие вложены устлия, чтобы держать всё на плаву многие годы, пробираясь сквозь дебри бюрократии. Каким будет специалист, на 90 процентов зависит от самого человека.
Психология, к сожалению, очень нужна в современной медицине на всех уровнях. Ровно с тех пор, когда лечение заменили услугой. И т. д. Все реформы в здравоохранении начинаются с государства, а страдают от их последствий простые исполнители и пациенты. Не на тех жалуетесь, товарищ автор.
Отдельный ответ на коммент про физ-ру: вы проверяли документы преподавателя? Что плохого в упражнениях на мышцы пресса? Какой вам нужен уровень физ подготовки на базе среднего медицинского образования?
Анастасия Георгиевна-сест ринское дело совали) согласно программе обучения, не иначе. Училище (колледж) готовит средний мед персонал, который может в последствии работать медицинскими сестрами. Поэтому предметы так и называются: сестринское дело в педиатрии, хирургии и т д. Необходимо понимать, что избитая тема о том, что геометрия из школьной программы мне в жизни не пригодилась, это удел лишь людей с плоскими взглядами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+14 # Прозрел 12.04.2017 00:45
"5. Здесь приводится статистика в цифрах. ( "Браво, нет слов, великолепно, высший пилотаж" Констатация фактов не удалась, потому как роды принимает врач гинеколог, а акушерки отвечают лишь за помощь в них, прошу тут задуматься над смыслом кто виноват) В итоге хочется отметить, что это простая и безобразная чернуха, в которой правды с ноготь, а то и меньше. Люди будьте бдительны, не видитесь на такие статьи, будьте благоразумны."

ШАХ И МАТ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Маржов 12.04.2017 06:31
Соответствующие указания, размещенные на сайте правительства, дал Минздраву премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во исполнение решений Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 марта.

Средняя продолжительнос ть жизни в Москве превысила 77 лет
«Увеличение ожидаемой продолжительнос ти жизни к 2025 году не менее чем до 76 лет» названо первым среди основных целевых показателей, которыми должны руководствовать ся Минздрав и Минфин России при формировании совместно с заинтересованны ми федеральными органами исполнительной власти и Центром стратегических разработок приоритетных проектов по основному направлению стратегического развития РФ «Здравоохранени е» (срок — до 30 июня 2017 года).
К числу основных целевых показателей отнесены увеличение средней продолжительнос ти здоровой жизни к 2025 году до 66 лет; снижение младенческой смертности до 4,5 на 1 тыс. родившихся живыми; снижение смертности лиц трудоспособного возраста к 2025 году до 380 на 100 тыс. населения соответствующег о возраста.
Среди показателей также — снижение смертности от болезней системы кровообращения до 500,0 случаев на 100 тыс. населения и снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных ) до 185 случаев на 100 тыс. населения.
Медведевым названы и такие целевые показатели, как сокращение времени ожидания врача в учреждениях первичного звена здравоохранения и увеличение времени приёма врачом пациента; увеличение численности врачей, в том числе врачей-специали стов, работающих в первичном звене здравоохранения ; увеличение численности врачей, прошедших повышение квалификации.
Читайте также

Ученые нашли жиры, которые продлевают жизнь
21 марта президент РФ Владимир Путин заявил, что в России к 2025 году средняя продолжительнос ть жизни должна превысить 75 лет
В России наблюдается положительная динамика показателя продолжительнос ти жизни: за 12 лет она выросла на 6,5 лет — с 65,4 в 2005 году до 71,87 — в 2016 году.
Между тем мэр столицы Сергей Собянин во вторник сообщил, что средняя продолжительнос ть жизни москвичей в 2016 году увеличилась до 77,1 лет. «Несмотря на определенные сложности, здравоохранение демонстрирует определенные успехи. В частности, в прошедшем году продолжительнос ть жизни увеличилась до 77,1 лет. Это качественный, хороший показатель, близкий к восточноевропей ским странам», — сказал Собянин на заседании президиума городского правительства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+17 # Эдуард Самохин 12.04.2017 09:17
Что-то у Николаева личное к министру здравоохранения Камчатки!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+21 # Наблюдатель 12.04.2017 10:30
Цитирую Эдуард Самохин:
Что-то у Николаева личное к министру здравоохранения Камчатки!?

Обрезание делал, недоволен результатом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-9 # Слито 12.04.2017 09:37
12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 1 час и 48 минут.В алкоТОРе это событие существа канешна не помнят но Прости нас Юра мы все про@бали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+14 # #Елена 12.04.2017 11:01
Спасибо,за славу,но не таким же способом!!!во-п ервых,я была отчислена в ноябре,во-вторы х,я была восстановлена в январе 2016 года!в-третьих, если ты пытаешься подсадить Пляскину,то это не лучший способ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+12 # #Елена 12.04.2017 12:54
Какое право,ты,автор, имеешь,чтобы выкладывать документ с данными?!будь то,ФИО или что-то ещё?!мне,допуст им,не приятна эта ситуация с отчислением и мне бы не хотелось,чтобы это знала вся Камчатка!тебе бы руки вырвать,да спички вставить!а если,ты подделываешь документы,то хоть не палился бы..Камчатка маленькая,вот и до меня дошла эта статья!p.s:Бере зовская Лена!привет тебе,обиженка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+10 # VFRC 12.04.2017 23:41
Цитирую #Елена:
Какое право,ты,автор,имеешь,чтобы выкладывать документ с данными?!будь то,ФИО или что-то ещё?!мне,допустим,не приятна эта ситуация с отчислением и мне бы не хотелось,чтобы это знала вся Камчатка!тебе бы руки вырвать,да спички вставить!а если,ты подделываешь документы,то хоть не палился бы..Камчатка маленькая,вот и до меня дошла эта статья!p.s:Березовская Лена!привет тебе,обиженка!

Мда.. Господин Николаев - это залет!!! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+21 # Опаньки... 13.04.2017 00:36
Наказание за разглашение персональных данных:

Наказание по ст. 137 УК РФ варьируется от штрафа до лишения свободы. Совершение ничем не отягченного преступления (ч. 1 ст. 137 УК РФ) грозит одним из следующих наказаний:

штрафом в размере до 200 000 руб. (как вариант, в размере полуторагодовой зарплаты виновного);
обязательными или исправительными работами на срок до 360 часов или до 1 года соответственно;
до 4 месяцев ареста;
до 2 лет лишения свободы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+20 # Борман 13.04.2017 00:46
Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу. :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-32 # Алексей Николаев 13.04.2017 05:32
Елена Березовская и присоединившиес я к ней бараны, поясняю:

УК РФ, Статья 137. Нарушение неприкосновенно сти частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну....

Елена, Ваша Фамилия, отчисление, восстановление с помощью подлога документов группой лиц по предварительном у сговору, является личной или семейной тайной?

Вы когда за единую Россию и Яровую голосовали, чем думали, сосудом для складирования бутербродов?
Напомню Вам, что согласно пакету Яровой: если мне стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, я должен сообщить об этом в правоохранитель ные органы, но процедура как сообщать, не прописана, т.е. способ донести информацию до органов , я в праве выбирать сам. Я предпочел сделать это посредством статьи, ну вот лень мне ехать к ним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+18 # Опаньки... 13.04.2017 06:00
Цитирую Алексей Николаев:
Елена Березовская и присоединившиеся к ней бараны,


А это уже 130 статья УК РФ.
Оскорбление, которое содержится в публичном выступлении либо произведении, а также в СМИ. Такой вид унижения чести личности наказывается:

штрафом, равным 80 000 рублей;
штрафом, равным размеру заработной платы осуждённого;
обязательными работами сроком 180 часов;
исправительными работами сроком до 1 года;
ограничением свободы до 2 лет.

Прям рецидивист какой-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-28 # Алексей Николаев 13.04.2017 07:12
Цитирую Опаньки...:
А это уже 130 статья УК РФ.
Оскорбление, которое содержится в публичном выступлении либо произведении, а также в СМИ. Такой вид унижения чести личности наказывается:

штрафом, равным 80 000 рублей;
штрафом, равным размеру заработной платы осуждённого;
обязательными работами сроком 180 часов;
исправительными работами сроком до 1 года;
ограничением свободы до 2 лет.

Прям рецидивист какой-то.


Вы когда следователю будете доказывать, что Вы и есть тот самый баран под ником Опаньки, меня позвать не забудьте, очень уж интересно посмотреть на чудо юриспруденции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+20 # Наблюдатель 13.04.2017 07:27
Цитирую Алексей Николаев:
Вы когда следователю будете доказывать, что Вы и есть тот самый баран под ником Опаньки, меня позвать не забудьте, очень уж интересно посмотреть на чудо юриспруденции.

Алексей, козлик ты наш всевидящий и всезнающий, ну чего же тебя тянет на зоофилию??? Если ты так жаждешь бараньих утех, то переодень свою жену в овцу, сам не переодевайся, тебе не надо. И веселитесь так чтоб соседи ментов вызвали. Там тебя вытащат на лестничную площадку, отфигачат дубинками и ты еще утихнешь на какое-то время, зализывая раны! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+24 # Правдоруб 13.04.2017 06:09
Цитирую Алексей Николаев:
если мне стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, я должен сообщить об этом в правоохранительные органы, но процедура как сообщать, не прописана, т.е. способ донести информацию до органов , я в праве выбирать сам. Я предпочел сделать это посредством статьи, ну вот лень мне ехать к ним.

Ознакомьтесь с судебной практикой.
1. Доказательства должны быть собраны законным путём, не нарушая других прав граждан.
2. Газета, вы правильно подметили, не является правоохранитель ным органом.
3. ФИО девушки надо было, всё же замазать. Вот прочитает вашу статейку её будущий работодатель... и, вполне возможно, не возьмёт её на работу.
4. Ну... и оскорбляете вы её зря. Она же исправилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-29 # Алексей Николаев 13.04.2017 07:25
Цитирую Правдоруб:
Ознакомьтесь с судебной практикой.
1. Доказательства должны быть собраны законным путём, не нарушая других прав граждан.
2. Газета, вы правильно подметили, не является правоохранительным органом.
3. ФИО девушки надо было, всё же замазать. Вот прочитает вашу статейку её будущий работодатель...и, вполне возможно, не возьмёт её на работу.
4. Ну... и оскорбляете вы её зря. Она же исправилась.

1. Данный приказ об отчислении висел на стенде в фойе колледжа, откуда был взят и сфотографирован.
2. Еще раз повторяю, я сообщил о преступлении, а экспресс, поверьте мне, читают и прокурорские и т.д., а вот реагировать или нет, это пусть остается на их совести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+14 # #Елена 13.04.2017 08:05
Он висел в ноябре месяце!!!!когда и была отчислена я!и ввосстановлена я была курсом младше,со второго семестра!олень!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-23 # Алексей Николаев 13.04.2017 09:28
Цитирую #Елена:
Он висел в ноябре месяце!!!!когда и была отчислена я!и ввосстановлена я была курсом младше,со второго семестра!олень!

У вас там все документы из будущего? Об отчислении приказ висел в ноябре от 15 января. Заявление на восстановление писали 13 февраля, а оно уже как месяц в канцелярии лежит. Не слишком много раз даты перепутали для одного случая? Я в 4 части покажу ещё пару доков с подлогами, а там уже и посмотрим кто олень. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+12 # #Елена 13.04.2017 07:51
Я не хожу на выборы!это раз..а во вторых,это не должно было уходить за пределы колледжа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+12 # #Елена 13.04.2017 08:03
Каком блин преступлении?!т о,что человек мог ошибиться в написании?что преподаватель мог поставить не ту,дату?!так как,сейчас печатается всё на компьютере и нажать не ту клавишу?!ты вообще что ли недочеловек?!)) ))или то,что ты подделал документы?)иди лечись,обиженны й человек..И да,моя фамилия не должна разглашаться!по тому что я так хочу!херли ты свою фамилию прячешь под левым ФИО?надо думать головой,а не местом на котором сидишь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+24 # Асикрит Бабаин 13.04.2017 06:09
Цитирую Алексей Николаев:
Елена Березовская и присоединившиеся к ней бараны...

Цитирую Алексей Николаев:
Ирина Валентиновна, палитесь пипец.

Алексей Валерьевич, знаете почему Вы никогда и нигде не станете депутатом или другим выборным лицом?
Потому что не можете из себя выжать обычного уличного гопника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-25 # Алексей Николаев 13.04.2017 07:30
Цитирую Асикрит Бабаин:
Алексей Валерьевич, знаете почему Вы никогда и нигде не станете депутатом или другим выборным лицом?

Знаю. Потому, что вы своими медвежьими жопами все места позанимали и если вдруг угроза потерять такое место, врубаете весь адм ресурс, дабы не лишиться насиженного места.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+16 # VFRC 13.04.2017 06:24
Цитирую Алексей Николаев:
Елена Березовская и присоединившиеся к ней бараны, поясняю:


Ну вы у нас просто образец для подражания, мы тут все стадо баранов.
Так вот светлый вы наш ум, если уровень вашей культуры позволяет вам незнакомых людей называть баранами, то определение "гопник", которое вам дали выше очень очень сильно приподнимает ваш социальный статус и степень умственного развития.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-27 # Алексей Николаев 13.04.2017 07:33
Цитирую VFRC:
Ну вы у нас просто образец для подражания, мы тут все стадо баранов.
Так вот светлый вы наш ум, если уровень вашей культуры позволяет вам незнакомых людей называть баранами, то определение "гопник", которое вам дали выше очень очень сильно приподнимает ваш социальный статус и степень умственного развития.

Не все, в данном конкретном обращении я имел ввиду Вас и Опаньки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-21 # Поля 13.04.2017 07:07
Такое ощущение что с Николаевым здесь спорят с аппарата лемежко и тд нормальные люди зная правду не будут оставлять такие коменты.займите сь ребятки работой лучше нормальные люди к вашим комментария не прислушиваются! !!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-19 # Поля 13.04.2017 07:11
А в депутаты в основном идёт такой сброд который для себя делает а не для людей,проверено так что жополизы лемежко и тд заткнитесь сколько она вам заплатила за комментарии оставленные здесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+17 # Наблюдатель 13.04.2017 07:32
Кстати сейчас на сайте 2 пользователя авторизовано с ником Николаев, кто из них кто? И к чему бы это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+19 # Стас 13.04.2017 12:29
Цитирую Наблюдатель:
Кстати сейчас на сайте 2 пользователя авторизовано с ником Николаев, кто из них кто? И к чему бы это?

один автор басен крылова из молдавии, а второй местный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-21 # Эдуард Самохин 13.04.2017 08:05
Николаев ЖМИ! Вскрывай нарывы, иначе от гноя все по издыхаем, ни какая Лемешко с Карпенко не помогут! Леночка, а вы не отчаивайтесь, и сопротивляйтесь до победного конца, набирайте опыт не только в медицине, но и в юристпруденции! Наши законы, как и тюрьмы, самые справедливые! Так, что найти правду будет просто сложно, тем более Николаев прав, то что висит на стенке, стенде, для публичного рассмотрения, можно пересылать куда хочешь, и как хочешь! Так, что благодаря Николаеву, Вы стали ЗВЕЗДОЙ Камчатки, без всяких конкурсов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+14 # #Елена 13.04.2017 08:11
То,что висело на стенде,можно напечатать на компьютере..про сто человек пытается доказать то,чего не было на самом деле...если я знаю,что я не училась с ноября 15 года,и была восстановлена в январе 16 года,то так и было..и с января 16 года учиться начала..тут просто человеческий фактор..И.В.мог ла просто ошибиться с датой,когда печатала..от ошибок никто не застрахован..Сп асибо)но этот титул мне не нужен)реально,м ожно было замазать фио..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-20 # Алексей Николаев 13.04.2017 09:42
Цитирую #Елена:
То,что висело на стенде,можно напечатать на компьютере..просто человек пытается доказать то,чего не было на самом деле...если я знаю,что я не училась с ноября 15 года,и была восстановлена в январе 16 года,то так и было..и с января 16 года учиться начала..тут просто человеческий фактор..И.В.могла просто ошибиться с датой,когда печатала..от ошибок никто не застрахован..Спасибо)но этот титул мне не нужен)реально,можно было замазать фио..

Елена, Вы меня простите, но как можно напечатать на компьютере вашу подпись? Может вас и отчислили 15 января, только потому что вы с ноября занятия не посещали? Спор бесполезный, можно допустить одну ошибку, но перепутать число, месяц, год, при этом дважды в двух документах, это нереально. И я не пытаюсь что-то там доказывать, есть документы, они представлены и все ваши рассуждения в данном случае не интересны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # #Елена 13.04.2017 10:36
Я не говорю,что в моём документе..а именно в приказе об отчислении!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # #Елена 13.04.2017 10:39
Глаза разуй и читай внимательно,что пишут!ПРИУАЗ ОБ ОТЧИСЛЕНИИ И ПРИКАЗ О ВОССТАНОВЛЕНИИ! !!а то что я не правильно поставила год,так простите,после начала нового года многие ошибаются!так что скройся!не интересно?не читай и не комментируй,умн ик!в понедельник всё выяснится)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-18 # пациент 15.04.2017 09:05
то что бардак в колледже известно . приписки . дачки за сдачу . неучи. будующий медперсонал с тупыми глазами и мозгами! единицы которые готовы работать в нашей дешевой медицине! позорище камчатский минздрав!!!!!! план по покойникам!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-18 # пациент 15.04.2017 09:09
ПОЗОРИЩЕ КАМЧАТСКАЯ МЕДИЦИНА!!!!! СТУДЕНТЫ С ТУПЫМИ МОЗГАМИ И ГЛАЗАМИ НА ПРАКТИКЕ. ПЛАНЫ НА ПОКОЙНИКОВ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+16 # #Елена 13.04.2017 08:14
В понедельник специально схожу к Пляскиной и узнаю,кто у нас уволился!и подниму приказы об отчислении и восстановлении! я буду права,я уверена,можешь уже брать билеты в другой город!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+16 # Наблюдатель 13.04.2017 08:29
Цитирую #Елена:
В понедельник специально схожу к Пляскиной и узнаю,кто у нас уволился!и подниму приказы об отчислении и восстановлении!я буду права,я уверена,можешь уже брать билеты в другой город!

Елена, конечно Вы будете правы! Николаева уже ловили на вранье и искажении фактов! Добейте этого сплетника и интригана!
http://purmix.ru/images/uroki/karand/sovetskie_multfilmy/kak_narisovat_tabaki_(shakala)_iz_maugli_pro stym_karandasho m.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-3 # Слито 13.04.2017 08:28
В Саратове задержан Вячеслав Мальцев — Новости Саратова сегодня – ИА «Свободные
Смерть фашистским оккупантам и их пособникам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-22 # Алексей Николаев 13.04.2017 09:51
Здесь дважды написали о том , что у Андриана Алексеевича диплом купленый. Т.е. получается, что человек несколько лет работал преподавателем не имея на то право и все об этом знали? Самое интересное, что этого преподавателя пригласила на Камчатку Лемешко. Чем дальше в лес, тем все интереснее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+7 # Стас 13.04.2017 12:27
Цитирую #Елена:
В понедельник специально схожу к Пляскиной и узнаю,кто у нас уволился!и подниму приказы об отчислении и восстановлении!я буду права,я уверена,можешь уже брать билеты в другой город!

он уже улетел :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+17 # Аленаllllllllllll 16.04.2017 13:31
В наше время в онлайн сетях данные статьи называются "управление репутацией". Чисто заказная статья, которая по отсутствию другой информации о стенах колледжа и об учебном процессе в нём складывает у прочитавшего именно то мнение, которое навязано коперайтэром. Я учусь в колледже и мне очень обидно читать эту статью. Получается, мои бессонные ночи над учебниками и безграничное желание помочь всем тем, которые лежат в стацианарах и нуждаются в помощи и ЗАБОТЕ ( а, между прочим, именно этому нас учат к колледже) - всё это - мыльный пузырь, который сейчас какой-то писака решил замылить. Так вот всем тем, кто сетует на плохое образование в колледже, на плохой учебный план, преподавательск ий состав и тому подобное: скажу Вам одно: мы пашем, не спим ночами, призодим в больницы и меняем вам памперсы, подкладываем подушечки под бока, обмываем тяжело больных пациентов, исполняем назначения врачей и просто помогаем добрым словом. Именно мы делаем всё то, что другому человеку просто не подсилу, так как это очень тяжелый и порой неблагодарный труд. И такими нас делает именно мед колледж, преподаватели, огромный объём знаний, которые мы получаем и Пляскина Ирина Валентиновна, прекрасный преподаватель. Жаль, что из-за погони за креслом и деньгами страдаю как репутация людей, так и ксего колледжа в целом. Понятно, что эта статья заказана человеком, который либо работает либо работал в колледже. Стыд Вам и позор!!!!!!!!!! !!!!!!!!! Из-за погони за наживой вы потом долго будете смотреть за тем, как вы повлия ли на доброе имя колледжа. Хотя Вам это всё равно. А по поводу смертей детей: это, безусловно, трагедия, НО.... очень часто вижу курящих беременных женщин, также думаю, что не все беременности планированные. Все факторы прошлой жизни влияют и на беременность и на патологии, которые после рождения преобретае ребеночек!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+15 # Сергей_Б 17.04.2017 05:27
Отвратительная статья и отвратительно написана. Автору - прямая дорога в LifeNews. И даже не сам факт "обливания грязью" противен - вы оперируете непроверенным и неактуальным материалом. Жажда наживы явно превалирует перед всем.
Хотя, что еще можно ожидать от местной желтой прессы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+6 # Он вам не Чувага 20.04.2017 09:06
Молдавский шпион думал, что никто не узнает его настоящую личность, но он оказался недостаточно хитрожоп. Чувага совсем заврался, расписал себя Д'артаньян, но на деле был уволен, потому что крутил на рабочем месте шуры-муры с другой преподавательне цей, которую тоже к слову уволили, и за разгильдяйство на рабочем месте. После его пар люди не набирались знаний, они отупевали, но он уверяет нас, что проблема в системе. Нет. Проблема в таких, как Чувага. Как школьник, у которого горит ниже спины, побежал кляузничать, причем, выдумывая факты прямо на ходу, ну это просто смешно. Что тут скажешь... Пацан к успеху шел, но об Ирину Валентиновну споткнулся.

Еще почитал комментарии, люди пишут о том, что он купил диплом. Возможно это пересуды, но если это правда, то это просто жесть. Как этого проходимца вообще тогда пропустили к студентам?! В общем - вопрос открыт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+11 # Fox 21.04.2017 06:54
К примеру, на специальности «Сестринское дело» отсутствовала фармакология
После этой фразы, можно сразу понять что статья бред сивой кобылы. Никогда такого не было, и не будет! А обижулям и лентяям в колледже не место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+4 # VFRC 21.04.2017 07:10
Вся суть оппозиции в России в одном анекдоте!

У кандидата спрашивают:
— Почему вы решили баллотироваться ?
— Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, в коррупции и бездельи!
— И вы хотите со всем этим бороться?
— Зачем? Я хочу во всем этом участвовать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-2 # Робин 23.04.2017 06:06
...очнитесь, участники обсуждения!
1. Есть статья Николаева про медучилище.
2. То, что там бардак, под многолетним руководством мадам Гагиевой - факт..
3. Лемешко (бухгалтер-мини стр), на руку всем, кроме медицины....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Jillian 13.07.2021 12:09
Heey there ust wanted tto give you a quick heads up. The text
in your article seem to be running off the screen iin Internet explorer.
I'm not sure if this is a format issue or something to do
with web browser compatibility but I figured I'd
post to let you know.The layout look great though! Hope you
gett thee problem solved soon. Many thanks
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама