К 18 годам лишения свободы приговорен 30 января 26-летний Вадим ПОШЕЛЮЖНЫЙ. Из них первые 3 года он проведет в тюрьме, а остальные в зоне строгого режима. В пользу родного отца погибшего 8-летнего Вадика Коренева суд взыскал 350 тысяч рублей морального вреда (потерпевший просил 1 млн.)
Судья ИВАКИН А.Ю. приговор прочитал быстро, т.к. если суд проходил в закрытом режиме, то оглашается только вводная и резолютивная часть приговора (на основании ч. 7 ст. 241 УПК), без всякого описания. Поскольку в суголовном деле есть сведения, которые могут разгласить данные об интимных сторонах жизни участников уголовного производства, и унижающие их честь и достоинство.
После приговора судья зачитал два постановление. Первое принято на основании заявления родного отца мальчика о получении информации о прибытии Пошелюжного к местам отбывания наказания, о выездах за пределы учреждений и его освобождении. Судья постановил уведомлять заявителя органами исполнительной системы Минюста о местонахождении осужденного. Второе постановление было о возмещении 14.400 рублей из федерального бюджета адвокату по назначению.
В. Пошелюжный выслушал приговор спокойно, молча и после его оглашения особых эмоций не проявлял. Вид его был бледен и глаза немного потерянные. Мне показалось, что он в душе понял, что натворил, что совершил чудовищное преступление и теперь ему придется за это ответить годами отсидки. С виду вполне себе молодо симпатичный парень без признаков деградации на лице.
Судья ИВАКИН А.Ю. зачитывает приговор
В ходе суда он не признал сексуального насилия над ребенком. Но написал явку с повинной в которой сознался, что мальчика периодически бил в целях воспитания.
Если вы помните 8-летний Вадик умер от перитонита, который развился в результате того, что у него было прободение прямой кишки и каловые массы поступали в брюшную полость, отчего началось воспаление. Следствие и гособвинители в суде смогли доказать, что разрывы прямой кишки произошли в результате сексуального насилия над ребенком.
В. Пошелюжный понимал, что именно ему придется дать пояснения травмам мальчика. Не родная же мать порвала ему кишки? И он ПРИЗНАЛ, что вводил мальчику в анус свой палец, но только как в виде наказания за его баловство, но никак не с целью удовлетворения своей сексуальной потребности. Он ПРИЗНАЛ, что было три таких факта подобной экзекуции. Отцы и отчимы бывают к детям жестоки: бьют их, порят, топят, морят голодом, ошпаривают кипятком, придумывают разные пытки, а порой убивают. Но слышали ли вы хоть раз, чтобы родитель с целью наказания вводил палец ребенку в попку? Бред же конечно. Пошелюжный цеплялся за соломинку, чтобы спасти свое реноме и не стать педофилом, насиловавшим мальчика. Вы уж извините за такой натурализм, но все эти подробности исследовались в суде и они немаловажны.
В ходе суда мразь не раз говорила про Бога, клялась им. Проскакивали из его уст фразы: «люди моей веры». Только вот непонятно какой веры. Ведь он хоть и украинец, но родился и вырос в дагестанском Кизляре, где люди относят себя к исламу. Говорил, что лучше бы ему отрубили пальцы, которыми он порвал мальчику прямую кишку. Конечно, лучше бы отрубить ему пальцы по самую голову и желательно на лобном публичном месте.
Из приговора прозвучало, что у него есть ребенок 2010 года рождения. Когда было совершено преступление, то я списался с некоторыми одноклассниками из его группы ВКонтакте. Все писали, что этого не может быть, ибо Вадик пай-мальчик. Но все удалили быстро его из своих контактов. И потом вдруг я получил коротко письмо от его первой жены. Я не помню точно его содержание, но смысл примерно был таков, что он принес ей много боли и страданий, что он садист и конченая мразь, и что она мечтает, чтобы он никогда не выходил на свободу а лучше бы там умер в зоне. Но показаний первой жены в хорде следствия нет. Там есть одни положительные характеристики с места учебы, работы, службы. Хоть к звезде героя представляй. Еще мне написал в мейл-агенте его сослуживец под именем Вова Тень. Письмо было хамское, оскорбительное и с угрозами.
На переднем плане государственные обвинители: заместитель прокурора Камчатского края Алексей Яворский и прокурор отдела прокуратуры края Светлана Еремеева.
8-летнего мальчика можно было спасти, если бы чуть раньше вызывали «скорую». Почему же мама и ее хахаль вызвали так поздно. В суде прозвучало, что они боялись разоблачения т.к. на теле мальчика было много синяков от побоев Пошелюжного. И уже вызвали «скорую» когда ребенок начал терять сознание. Поэтому то следственное управление после долгих раздумий и возбудило уголовное дело против мамы Александры Кореневой, которая сейчас беременна. Но она попадает под амнистию. Она и так наказана потерей сына.
Я уже писал поэтому повторюсь. Если бы Вадик не получил сквозную травму кишечника, которая в итоге привела к смерти, то он бы до сих пор продолжал жить в вечном страхе и насилии со стороны чужого дяди. Этот скот бил и насиловал бы его и дальше, или как он оправдывался «наказывал введением пальца в анус». Сколько ы это продолжалось трудно сказать. Так что смерть Вадика с одной стороны избавила бедного ребенка от этого позора и мучений, а с другой стороны его смерть позволила выявить в обществе опасное мерзопакостное сволочье, этого симпатичного сучару. Еще не известно сколько бы он в обществе натворил если бы продолжал жить дальше среди нас.
В Дагестане откуда родом Пошелюжный и вообще в том регионе, такие как это ничтожество до суда не доживают. Они просто исчезают. Ну и как бы все понимают, куда делся человек и его не ищут ни родственники, ни полиция, никто. Так что некоторые традиции на Северном Кавказе мне нравятся. Ну и этот подонок, полагаю, принес моральные страдания своим родителям и родственникам. Я полагаю, что мама с папой у него хорошие люди. Но каково им теперь жить с этим грузом, что сын осужденный за подобное преступление. Кстати в ходе суда никого из родных не было. Или дорого было лететь или они от него отвернулись следую традициям Кавказа.
Игорь КРАВЧУК
Ссылка на наш сайт НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Фотки можно брать без разрешения любые и использовать как вам захочется.
Кроме официальных лиц и меня (Кравчука) в зале больше никого не было. Непонятно почему не было никого из телевизионщиков. Ведь эти кадры должны быть в архиве ТВ по любому.
Судья ИВакин поясняет осужденному порядок обжалования и пр
Из-за отражений в стекле снимать не очень удобно