Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

С 10 по 25 число каждого месяца для удобства клиентов ПАО «ДЭК» в интерактивном голосовом меню Единого контактного центра в круглосуточном режиме работает автоматизированный сервис приема показаний приборов учета.

По бесплатному номеру 8-800-234-77-77 жители Камчатского края могут воспользоваться автоматизированным голосовым сервисом. Для этого нужно выбрать в меню пункт – передача показаний и назвать цифровой код. Цифровой код – это номер лицевого счета клиента. Далее, следуя подсказкам системы, нужно назвать номер квартиры и продиктовать показания прибора учета.

Кроме передачи показаний, в Едином контактном центре клиенты ПАО «ДЭК» могут получить консультации по услугам электро- и теплоснабжения, заказать обратный звонок, сообщить о хищении электроэнергии, записаться на прием и многое другое.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Единый контактный центр (ЕКЦ) ПАО «ДЭК» начал работу на территории Камчатского края первого мая. Для жителей полуострова бесплатный номер 8-800-234-77-77 доступен ежедневно с 09.00 до 19.00.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама