Печать
Категория: Блог Александра Каменюка
Просмотров: 159

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Оформив новый паспорт и водительское удостоверения со всеми прочими необходимыми документами на автомобиль в ГАИ СССР и МВД СССР в г. Москва, он стал объектом разбойного, по его мнению, нападения на него сотрудников ДПС ГИБДД.

При этом, сами сотрудники ДПС ГИБДД нарушили в т.ч. и свои, имеется в виду, РФ-овские законы при отборе автомобиля у Владимира. Владимир с товарищем пишет им заявления-требования, в том числе в Прокуратуру и СК. А оттуда приходят отписки типа тех, фото которых вы увидите под текстом заявления.

Описание ситуации ниже в заявлении в прокуратуру.

Интервью с советскими гражданами о ситуации:

https://www.youtube.com/watch?v=3FiBtabYs9Q&t=2s

 

от Человека и гражданина РСФСР/СССР

Владимира Олеговича Руссяновского,

683031, г. Петропавловск-Камчатский,

Ул. Тушканова, дом 5/1, кв.17

телефон: 8-924-794-29-48,

Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Прокурору Камчатского края

Рычагову Дмитрию Владимировичу

г. Петропавловск-Камчатский,

683024, пр-т Рыбаков, д. 13

телефон: 7 (4152) 26-10-97

 

ЗАЯВЛЕНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ

26 сентября 2020 года меня остановили люди в форме полиции, представившиеся сотрудниками ДПС и проверили мои водительское удостоверение и документы на автомобиль. Документы им не понравились и меня с моей мамой, находившейся в автомобиле, задержали. После задержания меня отвезли в дежурную часть на Проспекте Победы 106, для установления личности, не приняв во внимание имеющиеся в наличие документы гражданина СССР и водительское удостоверение СССР. Все эти действия были выполнены людьми в форме без оформления протокола задержания или доставления. Что нарушает нормы статьи 14 «Задержание» Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции":

Пункт 14. О задержании составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его составления, должность, фамилия и инициалы сотрудника полиции, составившего протокол, сведения о задержанном лице, дата, время, место, основания и мотивы задержания, а также факт уведомления близкого родственника (родственника) или близкого лица задержанного лица.

Пункт 15. Протокол о задержании подписывается составившим его сотрудником полиции и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе о задержании делается соответствующая запись. Копия протокола вручается задержанному лицу.

В отношение меня протокол задержания не составлялся и мне для подписи не предоставлялся.

В общей сложности наше задержание продлилось 5 часов, что нарушает КоАП РФ Статью 27.5. «Сроки административного задержания». п 1. Срок административного задержания не должен превышать три часа. Процесс задержания фиксировался на видеозапись и подтверждается двумя свидетелями.

Машина в это время стояла на дороге по улице Кавказская возле гаражей, в ней сидела моя мать.

В ходе задержания мы дополнительно для проведения разбирательства вызывали старшего дежурного ДПС на место задержания, но он не приехал. Далее вызывались наряды ППС, они тоже на вызов не приехали в нарушение пп. 2) п. 1 Статьи 12. «Обязанности полиции» ФЗ «О полиции».

Также звонили в дежурную часть УМВД Камчатского края. Дежурный посоветовал обратиться в свою страну СССР. Хочу отметить, что мы туда уже давно обратились, сняли автомобиль с учёта в РФ и никаких договорных отношений с юридическим лицом УМВД России по Камчатскому краю не имеем, что подтверждается ответом из УМВД № 3/202702024074 от 21.05.2020 года (Приложение 8). Поэтому в данной ситуации люди в форме ДПС, не подтвердив свои полномочия в соответствии с п. 53 Приказа МВД РФ № 615 от 20 июня 2012 года, действовали нарушая не только законодательство РФ, но и международное право. В соответствии с частью 4 ст. 15 Конституции РФ:

«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Конкретно люди в форме грубо нарушили статьи 35-39 Главы III. Условия допущения к международному движению автомобилей и прицепов ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ.

В Правилах дорожного движения не указано что автомобили, передвигающиеся по территории РФ должны иметь регистрацию только лишь в РФ.

Я предоставил в соответствии со статьёй 35 Конвенции все необходимые документы, подтверждающие законную регистрацию моего транспортного средства вместе с водительским удостоверением (Приложения 1-7). Однако, вопреки нормам международного права, действующим на территории РФ и нарушая законодательство самой РФ и внутренние приказы МВД, работники в форме без предоставления надлежащим образом оформленных документов, без составления протокола задержания транспортного средства в соответствии с пунктами 3-8 статьи 27.13. КоАП РФ «Задержание транспортного средства» погрузили автомобиль на эвакуатор и увезли в неизвестном направлении.

Люди в форме, преставившиеся сотрудниками УМВД РФ по Камчатскому краю, как написано в ответе № 3/202704828809, 3/202705036470, 3/202705273493 от 20.10.2020 г. из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения, за подписью заместителя начальника данной организации А.И. Шарандак (без печати указанной организации) расположенной по ул. Карьерной 1 а в г. Петропавловске-Камчатском, являются сотрудниками отдельной роты дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения по г. Петропавловску-Камчатскому (ОР ДПС ГИБДД УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому).

Однако в Едином государственном реестре юридических лиц нет организаций с таким названием. Также не указанно такое подразделение как филиал в выписках из ЕГРЮЛ УМВД РФ по Камчатскому краю и в УМВД РФ по городу Петропавловску-Камчатскому.

Возникает закономерный вопрос: как может осуществлять свою деятельность указанная организация ОР ДПС ГИБДД УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому без регистрации в ЕГРЮЛ и без указания принадлежности в качестве филиала или составного подразделения к зарегистрированным юрлицам? ГК РФ Статья 48. «Понятие юридического лица» гласит: п. 2. «Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом».

ГК РФ Статья 49. Правоспособность юридического лица ч. 3. Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

ГК РФ Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц ч. 1. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. ч. 2. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления…

Получается, что сотрудники данной организации ОР ДПС ГИБДД УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому являются членами несуществующей, не внесённой в ЕГРЮЛ, не правоспособной организации? Или членами незаконного вооружённого формирования на территории Камчатского края? Кто и на каком основании выдаёт им оружие и документы? Считаю, что подобным вопросом должны заинтересоваться также и сотрудники УФСБ России по Камчатскому краю.

Если же эти сотрудники всё-таки относятся к структуре УМВД России по Камчатскому краю, то почему они не выполняют требования Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", которым должны руководствоваться все полицейские? В частности, статьи 6. «Законность»:

  1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
  2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
  3. Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Вынужден также обратить ваше внимание и на тот факт, что Правила дорожного движения Российской Федерации, утверждённые Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения» (ПДД РФ) не являются ни Федеральным законом, ни Федеральным конституционным законом.

Не является Законом в том числе и Приложение 1 к Приказу МВД России от 23.08.2017 № 664 «Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения». Далее – Административный регламент, на который ссылаются в своих ответах представители УМВД.

Между тем ч. 2 ст. 15 Конституции РФ обязывает граждан соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Ни о каких обязанностях соблюдать нормативно-правовые акты органов исполнительной власти не говорится ни в Конституции РФ, ни в одном другом законе Российской Федерации. Все Постановления, Приказы, Административные регламенты и прочие подзаконные НПА адресованы непосредственно должностным лицам исполнительной власти РФ для регламентирования их деятельности.

Обратимся к пунктам Административного регламента, на которые ссылаются в своих ответах представители (возможно – незаконные) УМВД РФ по Камчатскому краю и по г. Петропавловску-Камчатскому.

Да, действительно, согласно пункта 6.11 Должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора имеют право «останавливать транспортные средства, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы и т.д.». И далее пункт 6.12 гласит: Задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Причиной для остановки был указан пункт 84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.

О каком законодательстве идёт речь в данном регламенте? Ведь понятие законодательства используется в российской теории права в нескольких значениях. Во-первых, под законодательством понимают все источники права, установленные или признаваемые государством (тождественно понятию закона в материальном смысле). Во-вторых, под законодательством понимают все нормативно-правовые акты государства. В-третьих, под законодательством понимают только акты высших органов государственной власти (Законодательного собрания, президента и правительства – в РФ). Наконец, в-четвертых, под законодательством в узком смысле слова понимают совокупность действующих в стране законов.

Исходя из приведённых выше норм Конституции и Закона «О полиции», в частности ст. 6, речь идёт о самой Конституции и о ФЗ и ФКЗ.

Обращаясь к Закону РФ, "Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях" КоАП РФ Статья 27.13. «Задержание транспортного средства» в части 1 мы видим, что «в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных … ч. 1 ст. 12.3 «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе регистрационных документов на транспортное средство, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз транспортного средства,…» и ч. 1 и ч. 2 ст. 12.7 «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством…» и  «Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средств…» действительно «…применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку)…».

Однако, я имел при себе все необходимые документы, предусмотренные как российским законодательством, так и ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, которая в соответствии с частью 4 ст. 15 Конституции РФ являются составной частью правовой системы РФ и находится в приоритете по отношению к законам РФ. 

            Таким образом, люди в форме из не зарегистрированной в ЕГРЮЛ организации, не подтвердившие свои полномочия в соответствии с п. 53 Приказа МВД РФ № 615 от 20 июня 2012 года, нарушили не только законодательство РФ, но и международное право. Если выяснится, что они всё-таки должностные лица, то в их действиях явно имеются признаки преступления, предусмотренные ст. 285 УК РФ. «Злоупотребление должностными полномочиями» и ст. 286. «Превышение должностных полномочий».  А если подтвердится, что это не сотрудники УМВД, а переодетые бандиты, то они фактически совершили преступления, предусмотренные ст. УК РФ 288. «Присвоение полномочий должностного лица» и ст. 161. «Грабеж».

            Дополнительно сообщаю, что вопреки законам РФ люди в форме составили протоколы № 41АВ176124 и № 41АВ176125 в моё отсутствие, с многочисленными нарушениями статей 28.2, 28.5, 28.8 КоАП РФ, которые позже физлица Сысунович О.С.  и Стяжкин Я.В. указали в постановлениях об административном правонарушении № 18810341200030022904 и № 18810341200030022912.

            По вопросу принадлежности указанных лиц в форме структурам УМВД по Камчатскому краю и необходимости наличия у них доверенности, напоминаю, что в соответствии с Выписками из Единого государственного реестра юридических лиц, без доверенностей от лица УМВД РФ по Камчатскому краю может действовать только Киселёв Михаил Васильевич. От лица УМВД РФ по городу Петропавловску-Камчатскому только Красовский Николай Вячеславович. Соответственно, указанные люди в форме пренебрегают законодательством РФ и не имеют права действовать без доверенности, подтверждающей их полномочия.

Ссылки в ответах из УМВД России по Камчатскому краю № 3/202704828809, 3/202705036470, 3/202705273493 от 20.10.2020 г. на Федеральный закон №-342 от 30 ноября 2011 года, где в статье 10 указано, что сотруднику ОВД выдается служебное удостоверение и жетон с личным номером и именно удостоверение играет роль документа, подтверждающего полномочия, достаточно обоснованно. Но только в том случае, если в указанное удостоверение оформлено в соответствии с Законами РФ. Ведь действительно, правовой статус сотрудника ОВД устанавливается в федеральных законах, а не в приказах МВД РФ, регламентах или других подзаконных актах, и согласно указанного ФЗ личность и правомочия сотрудника подтверждает служебное удостоверение.

Тогда и оформлено удостоверение должно быть в соответствии с ФКЗ, ФЗ и ГОСТами. А именно:

Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ (ред. от 20.12.2017) "О Государственном гербе Российской Федерации" Статья 3 гласит «…Государственный герб Российской Федерации в одноцветном варианте помещается на бланках: … федеральных органов исполнительной власти…;»

Статья 4 гласит: «… Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.»

Однако в бланках служебных удостоверений людей в форме, представившихся сотрудниками полиции нет Государственного герба РФ. А печати, стоящие в них, не соответствуют ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации".

На основании вышеизложенного требую:

  1. Ответить надлежащим образом на моё Уведомление-требование, зарегистрированное 21.10.2020 года № 761
  2. Провести прокурорскую проверку в отношении Сысунович О.С. и Стяжкин Я.В., на предмет нарушения ими законодательства РФ включая ст. 285 УК РФ. «Злоупотребление должностными полномочиями» и ст. 286. «Превышение должностных полномочий». 
  3. Если указанные физлица не подтвердят свои полномочия и принадлежность структурам УМВД Камчатского края или УМВД г. Петропавловска-Камчатского, провести проверку на предмет совершения ими уголовно наказуемых деяний, предусмотренных ст. УК РФ 288. «Присвоение полномочий должностного лица» и ст. 161. «Грабеж».

Приложения:

  1. Ксерокопия Справки-уведомления № 921 от 10 мая 2020 года о постановке транспортного средства на учёт в Государственную Автомобильную Инспекцию СССР.
  2. Ксерокопия Справки о том, что Владимир Олегович Руссяновский отсутствует в списках граждан, лишённых гражданства СССР.
  3. Ксерокопия Паспорта транспортного средства 100 ПТС 000.921-2020 Тойота Королла 1987 г.в., кузов АЕ91-3028913, двигатель 5А-3126562.
  4. Ксерокопия Справки о снятии с учёта в Российской Федерации автомобиля Тойота Королла 1987 г.в., кузов АЕ91-3028913, двигатель 5А-3126562.
  5. Ксерокопии Водительского удостоверения и Свидетельства о регистрации ТС в ГАИ СССР.
  6. Ксерокопии Талона технического осмотра Тойота Королла 1987 г.в., кузов АЕ91-3028913.
  7. Ксерокопия Полиса надёжности 100 ОСАГО 000921-2020.
  8. Ксерокопия ответа О рассмотрении обращения № 3/202702024074 от 21.05.2020 о том, что между УМВД России по Камчатскому краю и Владимиром Олеговичем Руссяновским никаких договоров не заключались.