Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Три дня  в Петропавловске-Камчатском проходила международная бизнес-конференция "Новый взгляд на морские перевозки между Европой — Азией — Америкой" . В конференции принимали участие представители судоходных, нефтеперерабатывающих компаний, банковского и энергетического сектора России, Италии, Кореи, Японии, Сингапура.

От лица Губернатора и Правительства Камчатского края участников конференции приветствовал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

«Правительство Камчатского края видит развитие Камчатки как опорного пункта на восточной оконечности Северного морского пути с привлечением всех служб и оказания всех сопутствующих видов услуг, которые необходимы для развития порта Петропавловска как контейнерного терминала международного значения, - сказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края. - Если нам удастся поставить на хорошие рельсы то начинание, с которым нам сегодня здесь предложили собраться, то я могу с уверенностью сказать, что Камчатка станет одним из наиболее значимых центров на всем Дальнем Востоке, на всем пространстве Юго-Восточной Азии".

По словам генерального директора ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Ивана Капралова, план создания порта-хаба на базе Петропавловск-Камчатского порта, разрабатывается при поддержке губернатора Камчатского края Владимира Илюхина и Правительства региона.

«Порт Петропавловска-Камчатского расположен в непосредственной близости к международным судоходным линиям, которые проходят на расстоянии 150-200 морских миль от  восточного побережья Камчатки. Это ближайший к Севморпути порт, оснащенный необходимой инфраструктурой.  Петропавловск-Камчатский морской торговый порт - это многоотраслевое специализированное транспортное предприятие с  более чем 70-летней историей. Площадь территории порта – около  32 гектаров, - сказал Иван Капралов. - Ценность нашего порта в том, что он является самым северным из незамерзающих российских портов, где могут обслуживаться суда традиционной постройки. Таким образом, Петропавловск-Камчатский порт может стать ключевым пунктом для депонирования и перевалки грузов с судов неледового класса на суда ледокольного класса. Здесь можно организовать трансшипмент для судов, перевозящих грузы из Европы на разные направления в Тихом океане и из стран АТР – в Северную Европу, Северную Америку и Канаду".

По его словам, создание хаба на базе действующего порта потребует модернизации инфраструктуры и предполагает серьезные инвестиции. Потребуется строительство новых причалов, проведение дноуглубительных работ и расширение территории порта за счет насыпных площадей.

«Наш план предполагает создание почти 21 га дополнительной насыпной территории на месте Внутренней и северо-западной части Внешней гавани Петропавловской губы для размещения терминалов хранения контейнеров и других грузов, а также размещения сопутствующих сервисов», - сказал Иван Капралов.

Он пояснил, что расширение территории порта за счет насыпных площадей, реконструкция всей причальной линии в порту Петропавловска-Камчатского, включающая также работы по дноуглублению до 13 м, позволят создать условия для реального развития порта-хаба.  В частности, это позволит увеличить пропускную способность порта, увеличить грузооборот  до 8 млн. тонн в год, даст возможность приема судов любого класса. Кроме того, это обеспечит дополнительные площади для размещения терминалов для хранения контейнеров и других грузов, а также размещения сопутствующих сервисов.

В итоге в Петропавловске-Камчатском должен быть создан универсальный современный транспортный узел для развития транснациональных транзитных перевозок грузов по трассе Северного морского пути между Европой, странами АТР, США и Канады.

**************************************************************************************

PS. С одной стороны это радует, что перед нами замаячили такие перспективы - севморпуть, порт-хаб, ключевой пункт депонирования и перевалки грузов.

Мы уже писали мнение редакции "ЭК" повторимся еще раз. Никто из судов проходящих по севморпути и мимо Камчатки в страны АТР и обратно в Европу, Северную Америку не будет заходить в порт Петропавловска-Камчатского. За очень редким исключением. Никто не пожелает здесь заниматься перевалкой грузов с судов неледового класса на суда ледокольного класса и др. Это дополнительные расходы, удорожание товаров и в таком случае лучше их везти через Суэцкий канал без всяких перевалок. 

Пока в стране правит чекистская хунта Путина, пока морские суда в портах РФ будут сталкиваться с быдло-пограничниками РФ и быдло-таможенниками в таком виде как они существуют сейчас, наши порты будут самыми непривлекательными для захода иностранных судов.

 

Комментарии   

+16 # житель ПК 16.03.2014 05:22
Иванчей и его команда боятся, что государство построит порт без них и их красивая жизнь прекратится. Они грабят жителей с тех времен как Дудников обеспечил "приватизацию" порта. А Илюхин вместо того чтобы скинуть пиявку с тела жителей взял и договорился с Иванчеем. Писец....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+7 # Порошенко 16.03.2014 06:28
Такие бабки!!! Тут любой кинется в объятья договариваться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # strix 16.03.2014 13:35
Цитирую житель ПК:
Иванчей и его команда боятся, что государство построит порт без них и их красивая жизнь прекратится. Они грабят жителей с тех времен как Дудников обеспечил "приватизацию" порта. А Илюхин вместо того чтобы скинуть пиявку с тела жителей взял и договорился с Иванчеем. Писец....

люди тянутся к себе подобным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама