Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

"Я живу, постоянно краснея
за упадок ума и морали:
раньше врали гораздо честнее
и намного изящнее крали".

здесь и далее Игорь Губерман 

 

Помнится, когда я открыл свой блог в инстаграм и начал там достаточно активно критиковать действия чиновников и депутатов от «Единой России» в Камчатском крае в 2017 году, с поддержкой тогда ещё не продавшегося едросам «Камчатского репортёра», один из тех, кто самым рьяным образом противостоял тогда мне в указанной соцсети – был депутат городской Думы ПК ГО, едрос Березенко А.В.

Прекрасно понимаю, что большинство депутатов и чиновников-едросов кровно заинтересованы в удержании политической власти в своих руках, так как либо имеют тёплые места, как сам Березенко, где можно сидеть и годами «пилить бюджетные средства» на проекты и ремонты таких объектов, как ДК СРВ, либо это едва вылупившиеся директоры спортивных школ типа Толмачёва или директоры управляек типа Тимофеева или Лескова, с несколькими многоквартирными домами, которые им с барского плеча скинули жулики едросы более высокого уровня, курировавшие УЖКХ, ЕГН и "Богородское озеро". Либо бизнесмены – бизнезмеи, которые приходят в ЕР договариваться о получении «вкусных» подрядов за «откаты» в правительство края и муниципалитеты. Это всё уже понятно большинству наших граждан.

 

"Я нелеп, недалек, бестолков,
да еще полыхаю, как пламя;
если выстроить всех мудаков,
мне б, наверно, доверили знамя".

Но рвение именно Березенко А.В. меня удивляло. Он сыпал оскорблениями, обращаясь при этом на Вы с большой буквы, вызывал на дуэль, писал что-то типа «честь имею» и т.п.

 Тем не менее, я не злопамятный человек, так как верю в том числе и в сакральное наказание всех моральных уродов. И не только после смерти, но и в веке нынешнем. Через тяжёлые болезни, потерю здравомыслия и т.п. Причем потеря здравомыслия некоторых уже настигает… При этом абсолютно не отрицаю, а даже наоборот, борюсь за объективное и адекватное наказание всех лжецов, казнокрадов, воров и убийц, в рамках народного общественно- государственного преследования через политическую борьбу и усовершенствование законодательства в России. То есть, когда закон служит общенародным общественным интересам, а не извращается в интересах правящего олигархического бандитского меньшинства, как сейчас.       Не опускаюсь я и до уровня этих самых едросов, занимающихся поиском разного рода компромата, как они это делают постоянно, погрязнув уже в клевете, лжи и собственной тупости, как показало недавно «открытое письмо» Миронову С.М.

Но здесь мне прямо в руки принесли документ подчинённые этого самого Березенко А.В (Директор МАУК «Городской дом культуры «СРВ»). с просьбой помочь – предать огласке. А документ простой – жалоба заведующего «Исторического Выставочного Центра» МАУК ГДК СРВ, Рудева Петра Владимировича. А в связи с тем, что как и большинство других директоров – едросов, Березенко А.В. своих подчинённых силком загнал в эту самую ЕР, то и Пётр Владимирович, позабыв старую русскую (а по некоторым данным даже древнеримскую) пословицу «ворон – ворону глаз не выклюет», пошёл жаловаться на Березенко  в Региональную общественную приёмную Председателя Партии ЕР Д.А. Меведева в Камчатском крае. Конечно же, безрезультатно.

Ну а суть жалобы достаточно проста. Господин депутат ЕР Березенко А.В., по совместительству с 2014 года директор ДК СРВ, увольняет из состава профессиональных работников ДК СРВ людей квалифицированных, с соответствующим образованием и длительным опытом работы, и берёт на их место своих жён. Да, именно жён, так как у Березенко не одна жена.

 

"В морали, это знает каждый,
Нужна лишь первая оплошка;
Нельзя терять невинность дважды,
Или беременеть немножко". 

И даже, как говорят сотрудники ДК, с кем я решил лично встретиться и поговорить после получения данного документа, помимо жён имеет Березенко ещё и любовниц. И тоже, по странному стечению обстоятельств, работающих в ДК СРВ. Причём, некоторые из его жён – любовниц, как пишут и говорят работники ДК СРВ, были ранее судимы. Некоторые пьют неделями и не появляются на работе. А потом, как говорится, «пианины пропадают». 

Всем им, а не работникам – профессионалам, организующим концерты и мероприятия, господин Березенко выписывает значительные регулярные премии. А остальных ругает и материт, причём, иногда прямо во время концертных мероприятий. А это, в свою очередь, конечно же, оказывает очень сильное негативное воздействие на морально-психологическое состояние коллектива. О чём господин директор должен был бы знать, так как вроде бы даже служил ранее в армии, где и подцепил абсолютно не имеющее к нему высказывание «честь имею». При этом сами его работники вполне убедительно поведали мне, что уволили Березенко из армии по статье «неполное служебное соответствие», что он всячески пытается скрыть все эти годы. И, опять-таки, со слов подчинённых, используя своё нынешнее положение и коррупционные единососовские связи, уже договорился с военкоматом изменить статью увольнения в личном деле. Но, это только лишь со слов «бомонда» с побережья имени «Санты-Барбары» в районе ДК СРВ.

Дождутся ли помощи, регулярно оскорбляемые и увольняемые Березенко работники ДК СРВ, сказать определённо сложно. Скорее всего нет. 

Ну а работникам ДК СРВ остаётся только лишь пожелать, как это делают «хозяева страны – старшие едросы», держаться и затянуть пояса. Ну или выходить всем дружно из единоросии и создавать на предприятии что-то типа независимого профсоюза и заключать коллективный договор с «потерявшем берега морали» от безнаказанности и вседозволенности депутатом Березенко.

 

 

Александр КАМЕНЮК.

 

P.S. Ещё одной из жалоб от удивлённых работников ДК СРВ был тот факт, что на празднование 8 марта Березенко приказал не звать уборщиц. Видимо для него эти женщины, обеспечивающие чистоту, не женщины! Люди «второго сорта». Дело в том, что я тоже работал в разных организациях, в том числе и в образовательных, после службы в армии. Будучи завучем и организовывая различные мероприятия и праздники никогда не пренебрегал людьми рабочими и самыми простыми служащими (уборщицами, разнорабочими, гардеробщицами, вахтёрами или охранниками и т.п.). Так как прекрасно понимаю их значимость для организации. Да это и просто элементарное уважение к труду. Возможно, именно поэтому при всей «мощи единоросов» они до сих пор не могут набрать хоть сколько-нибудь клеветников с мест, где я работал и служил. И им приходится подыскивать и убеждать неких «общественников-грантоедов» из нацдиаспор, чтобы стряпать постыдные пасквили и опозорить на всю Камчатку как их, так и самих себя. 

Комментарии   

-32 # юнона 04.06.2019 07:59
А не кажется ли вам, что все изложенное в заявлении рудева однобоко. Учился, учился пол жизни , а негоден. И ни один руководитель видя хорошую работу подчиненного, как бы он к нему не относился его не уволит. Вместо собирания сплетен, кто когда и с кем надо было работать. Терпеть не могу сплетников. Если думаешь, что есть нарушение твоих трудовых прав иди в суд, трудинспекцию и защищай их. Нет же взяли могу писать вышестоящему начальству сплетни, или того хуже анонимки и довольные сделанной гадостью. А про уборщиц, вахтеров, охранников. На все праздники коллектив собирается структурными подразделениями . Руководитель всех поздравил и все разошлись по своим отделам. И в армии извините, генерал с рядовым вместе праздники не отмечают, даже в принципе в одном помещении не обедают. Офицерская столовая существовала огого сколько.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+17 # Regent 06.06.2019 05:04
Я вот с вами не согласен, если начальник самодур, то какой бы ты не был идеальный работник, тебя уволят! Как это было в Вилючинске! Вкратце, руководство Благоустройства города к новому году решило примет себе дополнительные деньги, выдав премии рабочим, просто забрали эти премии себе! Причём были взяты с поличным сотрудниками ФСБ при получении денежных средств! Рабочих уволили! Прошло пол года, прошёл суд! Никого не посадили, и самое интересное никого из руководства не уволили! И тут же опять попадаются на отмывании денег ФАС! Продолжение следует...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-25 # Доброжелатель 05.06.2019 02:52
Этот Рудев аж три диплома о высшем образовании умудрился каким-то непонятным образом заполучить, а пишет безграмотно.
Весь его "профессионализ м", "квалификация" и "соответствующе е образование" на бумаге то сразу видны.

А этот Каменюк, как всегда/как обычно, сплетни собирает, как баба, знаменосцем по Губерману быть заслужил, заслужил...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+28 # Ольга Алексеевна 05.06.2019 08:21
А вы, случаем, трусливое злопыхательное мурло, не состоите ли в числе любовниц Березенко А.В.? Учитывая крайне быстро распространяющу юся педерастию в среде "Единой РОссии" и силовиков , не удивительно будет это узнать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-27 # Доброжелатель 06.06.2019 02:28
По сути сказать нечего, одни мысли грязные про любовниц и содомию?
Что же вы все такие убогие, защитнички-сект анты каменюковские.. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+10 # Ольга6 06.06.2019 09:04
Уж кто убогий то? Не Вы ли? Дальше своего носа не не видим ничего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-8 # Доброжелатель 10.06.2019 02:01
Цитирую Ольга6:
Дальше своего носа не не видим ничего?


И что конкретно Вы видите дальше? Поясните...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+15 # 777 05.06.2019 03:59
Молодец Каменюк!
Это бесхребетное существо березенко давно пора гнать с государственной должности и из депутатов, как и тимофеева (директора дворца культуры), толмачёва (директора ДЮСШ), долгункова (директора средней школы), прудкого (заместителя председателя гордумы) и прочих.
Почему березенко не был против повышения пенсионного возраста камчатцам!!!
Мог ведь по партийной линии заявить, что против повышения пенсионного возраста камчатцам.
Но "кишка тонка", а на избирателей наплевать.
Служил замполитом, лизал вышестоящим начальникам.
Сейчас просто сидит на должности, получает хорошую зарплату, ещё и гадит людям.

Юноне. Если мозги совсем атрофировались, то молчите.
Но скорее всего из "соратников" этого аморального урода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-25 # Саша_Белый 05.06.2019 06:57
Каменюк, ну какой же ты жалкий, ну честое слово. Про таких говорят "обиженный". Ну как тебе не надоело в грязном белье возиться, ну хочешь выборы выиграть начинай работать. Ну какие любовницы) О чем ты пишешь? неудивительно, что за тебя никто не голосует. Вроде военный, а ведешь себя как баба сплетница.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-30 # Друг маминого друга 05.06.2019 08:50
У Каменюка, смотрю, до сих пор одно место полыхает от письма Миронову. Александр, вместо графоманских высеров займитесь лучше общественной приемной, как вам завещал господин Миронов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-30 # Палпалыч 05.06.2019 11:15
Очередное словоблудие от каменюка. Правильно тут в коментах говорили... Сплетник. Что других аргументов мало? А нацарапать что-то нужно, да? Раньше, честно говоря, каменюк мне был симпатичен. Бег, Зеленая карета, здоровый образ жизни, по Ройзману. А чем дальше в лес, тем больше дерьма собирает в свое политическое лукошко этот персонаж. И нет уже симпатии, осталось только неуважение и немного жалость. Что стремление к властным креслаи с человеком делает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+18 # Ольга65 06.06.2019 09:09
Правильно, смотреть на эту наглость Едросовских выходцев и молчать гораздо проще и комфортнее. И нервы целы и ЗОЖ в помощь. И хоть трава не расти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+21 # Мирослава 06.06.2019 13:21
А.Б. Всё верно написал, и никаких сплетен тут нет. Я сама работала в Д.К. СРВ когда после бывшего директора Птачек, был назначен Березенко. На первом-же собрании по поводу знакомства с новым руководителем,б ыло озвучено очень много планов по работе ДК, и так-же звучало *слово офицера*))) Не прошло и недели как на мою просьбу внести некоторые улучшения в удобство работы вахтёров, он дал мне лично "слово офицера" что проблем никаких нет и всё будет сделано должным образом. На тот момент я ему поверила,так как у меня и отец и дядя были офицерами ....,однако об этом своём обещании Березенко быстро забыл,или сделал вид что забыл. Когда ДК решили реконструироват ь,он бил себя "кулаком в грудь" давая опять-же слово офицера что никого сокращать не будет, однако сократил, минуя все законы по данному действию. За нас вступился профсоюз в лице Жуковой, подали в суд . Моя напарница прошла всю процедуру унижения и оскорблений со стороны так называемого "офицера", хотя по суду была восстановлена,е й выплатили компенсацию за вынужденные прогулы,и через небольшой промежуток времени вновь сократили(уже как-бы по закону) А на праздновании 1 мая я встретила сотрудницу ДК,от которая в совершенном шоке рассказала мне что директор совсем стал неадекватен.(в подробности углубляться не буду о нашем разговоре) И вот недавно встретила уборщицу которая сказала что весь тех персонал Березенко вынудил уволиться по собственному желанию, и сказал что ему выгодней нанять "приезжих" чем платить им. Много что можно сказать об этом человеке, да как говорится" Бог ему судья, и я не думаю что он понимает за что ему уже прилетел "бумеранг" Не ведает человек что творит, и не хочет понимать что за всё приходится платить..., и далеко не деньгами. Как-то так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+33 # Rom 06.06.2019 00:52
так легко же проверить правдивость, хотя бы в этом: работают ли под предводительств ом этого солдафона его бывшая жена Александрова и нынешняя? тут уже будет понятно, что это чимо едросовское - свингер, плять
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+22 # Наталья Анатольевна 06.06.2019 05:04
Конечно, оклеветать можно любого человека. И избавиться (уволить) сейчас можно даже самого достойного. Уж извините, такое гнилое время и такие гнилые сейчас начальники! Но те разговоры, к-рые ходят вокруг ДК СРВ, однозначно говорят о плохом руководителе. К тому же он оказался "едросом". Сейчас я узнала о его женах, к-рые устроены им в ДК СРВ, о любовницах (хотя мне все равно, кто с кем спит). Но идет нарушение трудового кодекса,и я думаю, что заслуженного человека поэтому и с'едали, чтобы поставить своих на его место. А в "Единную Россию" не стоило жаловаться. Они там друг друга маслят, поэтому и занимают такие "рабочие" места, чтоб не уработаться и иметь максимум. Скажите, "хороший директор Березенко", разве я не права?!? И еще:когда будет полноценно работать ДК СРВ? Видимо, вы наравне с Илюхиным против того, чтобы русские люди культурно развивались? Похоже на это!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Света 19.06.2019 08:44
Уважаемые читатели и писатели настоящего опуса, вы обсуждаете, осуждаете, сплетничаете. Скажу Вам о том, что ни один из Вас не знает сути работы и личной жизни Березенко А.В., а также коллектива ДК СРВ. Я работаю в этой организации и прочитав этот бред решила тоже написать, дабы защитить основную часть нашего коллектива и директора. Если вы что то пишите, то пожалуйста делайте ссылки на подтверждающие ваши слова факты.
Начну со сторожей. Здание ДК СРВ закрылось на ремонт и было передано подрядчикам для его осуществления. Денежные средства выделенные на ремонт не проходят через нашу организацию. после его закрытия выяснилось, что сторожить нечего. Поэтому и были проведены мероприятия по сокращению штата. Сокращение штата ни каким образом не зависело от мнения Березенко.
Далее вы обвиняете директора в том, что он берет на работу своих жен и любовниц. Даже называете фамилии. Что плохого в том что у Березенко хорошие отношения с женщинами. Если его бывшие жены не могут сказать плохого о своем бывшем муже, это значит, что он был хорошим мужем, это значит что он смог красиво расстаться с женщиной не задев ее чувств. А это говорит уже о его уме. Березенко старается помогать всем кто обращается к нему за помощью. И в случае смерти близкого человека и в любом другом случае всегда можно найти понимание и сочувствие. Все работники нашего коллектива это хорошо знают, а некоторые даже почувствовали это на себе.
Теперь что касается уборщиц. Рабочий день сотрудников, в том числе и уборщиц составляет 8 часов, в том числе обеденный перерыв. Скажите Мирослава, а сколько по времени работали наши уборщицы? Вы можете написать что угодно, но вы прекрасно знаете что некоторые из них можно сказать не работали совсем. Руководитель любого предприятия всегда ищет экономическую выгоду, иначе он просто плохой руководитель. Если технический персонал написал заявления по собственному желанию, то это значит что они нашли работу лучше. Только и всего. И обвинять в этом руководителя это минимум глупо. Теперь самый интересный вопрос это Рудев Петр Владимирович. В статье его преподносят как грамотного, высокообразован ного специалиста имеющего три высших образования, являющегося членом союза писателей и т.д. и т.п. Смею заметить, что отучиться можно где угодно, но получив диплом его необходимо подтвердить, для этого надо отработать по специальности четыре года. Если это не было сделано, диплом сгорает, а значит и сгорает то образование, которое вы получили. Если бы я не знала всей сути вопроса, прочитав эту жалобу я тоже бы прослезилась, Петр Владимирович. Скажите, кто Вам ее помогал составлять. Просто я знаю как безграмотно Вы пишите и просто удивлена. Вы Петр Владимирович прекрасно знаете, что вина за пропажу экспоната полностью несете Вы как материально ответственное лицо и смотритель залов, чья непосредственна я обязанность следить за этими экспонатами. Так почему Вы пытаетесь переложить всю вину на кого нибудь, лишь бы не я. Вы тоже вроде бывший офицер, так много рассуждали о чести офицера. Скажите Петр Владимирович, а что вы сделали для музея. Только честно. Кто то придумывал, кто то проводил. а вы так гордо назвали себя куратором в заявлении, как будто в этих мероприятиях есть Ваша заслуга. Это заслуга Канторовой, но ни как не Ваша. А теперь для всех: в УК РФ есть статья 129 хорошо ее прочитайте и когда вы решите писать статьи порочащие честь и достоинство не только директора ДК СРВ, но и других сотрудников нашей организации хорошо подумайте, наказание по этой статье наступает в соответствии со статьей 163 УК РФ (штраф от 80 тыс рублей, срок лишения свободы от 2 до 3 лет. С Уважением ко всем расстроенным и завидующим.
Р.S. если вы пишите гадости, имейте мужество назвать свое настоящее имя, а не кличку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Анна Фрау 19.06.2019 10:22
Ну уж не Каменюку говорить о чести офицерской и просто человеческой. Ему в кайф, что ли, шариться по помойкам. Не верю ни единому его слову, даже сути проблемы не поняла. Какой-то бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама