Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

- Причина всех наших несчастий — дороги и дураки.

- Ладно, дороги у нас плохие... Но дураки-то хорошие!

 (Народный фольклор)

 

Дорогами Камчатка небогата. В сравнении с огромными просторами края дорожная сеть охватывает мизерную часть его территории. Сеть камчатских автодорог составляет всего 1452 км.

При этом за развитие и содержание дорог отвечает многочисленный, хорошо оплачиваемый чиновничий аппарат. Дорожную отрасль лично «курирует» целый заместитель председателя краевого правительства Юрий ЗУБАРЬ. Здесь крутятся огромные бюджетные деньги.

Если детально разобраться, какие средства проходят через финансовые схемы камчатского автодора, выводы будут неутешительными. На эти деньги давно можно было построить дорожную сеть на уровне современных требований, но пока активно «развиваются» только коттеджи отдельных лиц, которые кормятся с этой отрасли. 

Федеральная трасса на Камчатке, как известно, только одна. Это так называемая подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Елизово. Трасса А-401 – визитная карточка Камчатского края. Протяжённость её всего-то 38 километров.

Согласно сообщению на официальном сайте Минтранса России, «в 2018 году объем финансирования дорожного хозяйства Камчатского края из федерального бюджета предусматривался в размере 650,6 миллиона рублей; из них 250,6 миллиона рублей будет направлено на развитие федеральной дороги». То есть на визитную карточку уходит почти половина поступающих федеральных субсидий. Приезжавший в прошлом году на полуостров глава Росавтодора Роман Старовойт рассказал о предстоящем расширении трассы А-401 до четырех полос, с установкой осевого барьерного ограждения. В нынешнем году всё это должно быть завершено.

Просто болтать чиновник такого уровня, конечно, не станет. На трассу наверняка предусмотрели значительные вливания. Что же происходит на ней в действительности?

Вот какая информация поступила недавно от жителей края в региональное отделение «Комиссии по противодействию коррупции», подтверждённая фотографиями - http://www.chaspik41.ru/news/na-kamchatke-zolotyie-dorogi/

 

На федеральной трассе А-401 обнаружено отсутствие дорожных световозвращателей и горизонтальной дорожной разметки, есть множество дефектов дорожного ограждения. Уплотнённый снег на обочинах возвышается над проезжей частью, тротуары и пешеходные дорожки не посыпаются противогололёдным материалом.

Самое интересное начинается после очередного снегопада. Очистка снега часто запаздывает. Кроме того, я своими глазам видел, как на уборку выходит 40-тонный бульдозер, «убирающий» на трассе скорее само асфальтное покрытие, а не снег. Это хорошо видно на видео.

Не удивительно, что после снегопадов, когда снег запечатывает ямы на дороге, состояние дорожного покрытия куда лучше, чем в весенний период, поскольку о своевременном ямочном ремонте здесь никто не заботится. Очень скоро мы увидим на трассе А-401 разрушения, просадки, выбоины и трещины… Для кого-то это, впрочем, не проблема, а как раз наоборот: ещё одна возможность поживиться за счёт бюджета на подрядах по дорожному ремонту.

Странная картина совсем не вяжется с теми возможностями, которые предоставляют подрядчику повышенное внимание краевой власти. По дороге ежедневно проезжают тысячи машин, в том числе машины чиновников краевого правительства. Неужели не видно тому же Юрию Николаевичу Зубарю, как выполняется подряд, на который уходят огромные бюджетные средства?   

Кто же «окучивает» жирные господряды на трассе А-401?  «Окучиватель» здесь под стать самим подрядам, в чём можно убедиться, взглянув на фотографии гендиректора и учредителя ООО «Дорремстрой».

Знакомьтесь: это пивной барин Камчатки Олег Владимирович КУЦ.

 

Помимо ремонтно-строительной компании, к владениям его семейства относятся пивоварня и пивной ресторан «HANS» на кольце у Нового рынка. Кроме того, Олег Владимирович учредитель автомойки «Автоклининг», НП "Клуб Частных Пилотов Камчатки", а также соучредитель скандально известного коммерческого банка «Камчатка», чьё странное банкротство оставило без денег сотни обманутых вкладчиков.

В декабре 2016 года обсуждался скандал вокруг пивного ресторана семейки Куц, когда в прокуратуру обратился посетитель, якобы отравившийся здесь свиной рулькой и пивом. Проведённая потом проверка действительно установила, что пробы пива в «HANSе» не соответствуют требованиям по микробиологическим показателям безопасности.

Подобные «мелочи жизни», конечно, не могли доставить серьёзных проблем Олегу Владимировичу и другим представителям его семейного бизнеса. Благосостояние господ Куц растёт неуклонно. Взгляните, к примеру, на фотографии их коттеджа на Северо-Востоке, выложенные самим же Олегом Владимировичем на своей страничке в «Одноклассниках».

 

Фотографии, правда, отражают этапы строительства коттеджа. Друзья в комментах к фоткам напрашивались на новоселье с шашлыками, которое, думаю, уже состоялось. Коттедж построен, пивоварня процветает. Всё хорошо у Олега Владимировича, что видно опять же по его откровенным постам в «Одноклассниках», где румяный, упитанный господин Куц рассказывает о своих зарубежных круизах. Другое плохо: качество обслуживания единственной на Камчатке федеральной трассы, с которой кормятся господа Куц.

Подряд на обслуживание трассы «Морпорт-Аэропорт» в июле прошлого года получило ООО «Управление инженерных работ» (сокращённо – ООО «УИР»). Совсем недавно Олег Куц возглавлял и эту компанию, являясь в ней и владельцем, и гендиректором.  В обеих ролях (и учредителя, и гендиректора) «отметилась» здесь и некая Яна Олеговна Игнатенко. Смею предположить, что это одна из близких родственниц Куца, поскольку она же связана с Олегом Владимировичем в ООО «Дорремстрой» и является учредителем, и гендиректорам в нескольких других схожих по профилю предприятиях. Да, собственно, не это главное. Так или иначе, но семейка Куц вышла из учредителей ООО «УИР», что легко объяснимо: если будешь иметь в собственности более одного предприятия, находящегося на упрощённой системе налогообложения, «затаскают» налоговики. А платить налоги «по полной», видимо, не хочется. Но, формально передав учредительство другому лицу (сейчас это некая госпожа Пшеничникова Светлана Владимировна), Куц, разумеется, никуда не ушёл от ООО «УИР».

Меньше месяца назад одно местное СМИ опубликовало большое интервью Олега Владимировича с патетичным заголовком «Мы работаем для людей!». С позиции занимаемой должности замгендиректора этого предприятия Олег Куц рассказывает о неустанных трудах по обслуживанию трассы. На самом же деле бравурный тон интервью совсем не соответствуют реальному положению вещей на трассе, что видно из фотографий, видео и фактов, опубликованных «Комиссией по противодействию коррупции».

Почему же явные «косяки» при обслуживании дороги не отражаются на материальном положении подрядчика? Почему подряд на трассу А-401 до сих пор у ООО «УИР»? Этот вопрос нужно адресовать главному куратору камчатских дорог Юрию Зубарю. Хоть заказчики на обслуживание и содержание федеральной трассы находятся в Москве и Хабаровске, без покровительства в правительстве края получать выгодные подряды Куцу было бы непросто. Сложилась определённая схема взаимоотношений, где довольны все её участники.

В мае 2015 года, в очередной раз баллотируясь в депутаты, Олег Куц дал интервью бизнес-газете «Наш регион – Дальний Восток» (ох, и любит же Олег Владимирович подобную славу!). Вот цитата из пространных рассуждений кандидата в депутаты: «На Дальнем Востоке требуется вообще отказаться от распределения государственных заказов по аукционным схемам. Нужно возвращаться к «хорошо забытому старому», когда при выборе подрядчиков среди местных предприятий (я вот это специально подчёркиваю — среди МЕСТНЫХ предприятий) заказчики руководствовались прозрачными и понятными всем правилами».  Олег Владимирович разъяснил свою идею теми трудностями, которые ложатся на плечи дальневосточных бизнесменов.

Определённый смысл в этом, конечно, есть, но что это неизбежно привело бы к новому всплеску коррупции, не видно разве незрячему.

Выгодными подрядами от государства Олег Владимирович никогда обижен не был, поскольку давно, как говориться, «в системе». Для таких, как он, «прозрачные и понятные всем правила», о которых он сказал в интервью, всегда «понятнее», чем другим. Куц-то в выигрыше, а вот об интересах края, судя по трассе А-401, этого никак не скажешь.

 

Никита ПРАВДОЛЮБОВ.

 

P.S. Кстати, посмотрите коротенькое видео, выложенное Олегом Куцем у себя в «Одноклассниках». Полураздетая красотка, толкает авто по раскисшей грунтовой дороге.

Наверное, к таким «стандартам» по состоянию дорог могут привести нас подрядчики, подобные пивному барину Олегу Куцу?

Комментарии   

+8 # Кузьмич 30.03.2019 02:47
Мылов-Обмылков понятно у тебя весеннее обострение с таким диагнозом этого заболевания патология на лицо . Ты наверно не понял Куц взяток не дает и ты на нем не заработаешь это тебе не икру в аэропорту крысятничать ! Тебе не удастся прикрыться громким названием своей бригады " комиссия по противодействию коррупции " прикрываясь якобы обращением народа к тебе всемогущему ( только название этого якобы народа - Мылов С.А. В единственном лице которого послали на х.. За вымогательство ) облить грязью и теперь от обиды у тебя открылась словесная и писательская хроническая диарея. Народ то знает что Куц работает когда берется за дело качественно он один из немногих на Камчатке дорожных специалистов кто еще остался на Камчатке . Ну а твои слюни по поводу что и где и чем владеет Куц это от твоей жадности , ты вообще-то оглянись посмотри что имеют и где твои друзья да и сам имеете где воруете и почему-то не размещаете свое наворованное в одноклассниках потому как боитесь , а Куц не боится потому что своим горбом все заработал а не шантажом и вымогательством как ты. Гнусявый ты наш !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # Куц не дающий взяток 31.03.2019 01:42
Молодец Олег КузьмичЪ, так его, этого Мылова, как он посмел оклеветать Олега Владимировича, честного коммерсанта, владельца лучшего пивного ресторана "Кишечная палочка". А Юрий Николаевич сильно обиделся на вас, Олег Владимирович, за то, что вы не в полной мере были с ним щедры, да и Владимир Иванович остался недоволен, что Юрий Николаевич не смог донести ему вашу щедрость. И это всё гадёныш Мылов учудил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+7 # Доброжелатель 01.04.2019 01:33
Опять/снова этот Мылов сплетни собирает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+12 # Мухтар 01.04.2019 03:36
Сундук - армейское СА прозвище прапорщика основанное на способности военнослужащего прибегать к рукам все что лежит без охраны да и да и под ней. А сундуком служил КЭЧи некий Серега Мылов. Под страхом возбуждения уголовного дела покинул армию и окунулся в пучину перестройки. Вот только эта дворняга в своей не пишет каким образом в его руки попало здание и имущество областной типографии и куда это все делось так же не пишет о там как его протеже и друзья такие как Карпенко со своим катеджем обворовывают бюджет края учреждения здравоохранения и спорта , как друг Мылова министр Иванов работая в минспорта быстро выстроил совсем не скромный домище и записал его на своих родителей и где они набрали столько деньжищь Мылов знает но молчит , хотя по рассказам он очень активно участвует по защите от правосудия в пользу Иванова. Сундук о и есть сундук армии уже у него нет поэтому крысятничает там где может
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+6 # Егоров 10.04.2019 09:53
Зубарь работает с преступным авторитетом, бывшим фэйсом, Мищенко Анатолием, бегающим под местным Князем. Разве никто не видит этого? А то, что Куц обложен со всех сторон и платит дань или оброк тому же Зубарю ни у кого даже нет сомнения. Вот такая вот борьба с коррупцией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама