Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«Аэрофлот» в очередной раз показал своё отношение к клиентам. Напомню, перевозчик уже убрал из меню горячие обеды и вместо денег за сданные билеты предлагает ваучеры. Теперь ещё и с возвратом билетов возникли проблемы.

Tелеграм-канал "Мачо с Авачи" сообщает, что в Петропавловске-Камчатском в кассе «Аэрофлота» на АЗС образовались большие очереди из желающих сдать купленные ранее билеты. Обслуживание одного человека занимало от 40 до 60 минут. Несмотря на то, что в очереди было порядка 40 человек, работало всего 2 оператора, а манипуляции с билетами можно сделать только там. В итоге, людям пришлось часами стоять в очереди, чтобы вернуть билеты.

Я так понимаю, «Аэрофлот» не в курсе, что такое электронная очередь, обслуживание онлайн, обслуживание по записи и что можно задействовать других сотрудников, в том числе из руководства, для обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама