Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Приближается начало строительства нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Петропавловска-Камчатского, который предстоит возводить и эксплуатировать УК «Аэропорты Регионов». Компания имеет богатый опыт строительства и управления воздушными гаванями в крупнейших российских городах – Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Самаре. В 2019 году аэропорты этих мегаполисов Кольцово, Стригино, Платов, Курумоч вошли в первую пятерку рейтинга «Лучших региональных аэропортов России и СНГ».

Есть все основания надеется, что в ближайшем будущем свое высокое место займет в этом рейтинге и главная воздушная гавань Камчатки.   

Площадь нового аэровокзального комплекса, строительство которого развернется в полутора километрах к северу от действующего терминала, превысит 40 тысяч м2. В нём разместятся не только аэровокзал, но и 131 номер гостиницы, а также торгово-офисный центр. Комфортность посадки и высадки из воздушных судов обеспечат телескопические трапы.

Нынешним летом УК «Аэропорты Регионов» к существующему зданию аэровокзала, чтобы обеспечить оптимальные условия обслуживания пассажиров, добавила павильон площадью 2800 м2. Он позволил значительно расширить зону предполетного досмотра, зал ожидания вылета, увеличить число стоек регистрации. Жители и гости Камчатки уже успели оценить удобства новых площадей.

Еще более комфортные условия пассажиры внутренних и международных авиалиний получат после введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса.

Корпорация развития Камчатки по распоряжению Правительства региона курирует разработку проектов подъездных путей и приаэродромных территорий нового терминала. При этом КРКК пришлось столкнуться с ситуациями, когда перепланировка местности задевала интересы предпринимателей, уже ведущих хозяйственную деятельность на этих земельных участках или планирующих реализовать на них инвестиционные проекты. КРКК нашла способ обеспечить соблюдение интересов бизнеса.

Так, согласно первоначальному проекту четыре полосы дороги, соединяющие действующую федеральную трассу Морпорт – аэропорт с новым пассажирским терминалом, проходила по земельному участку, выделенному генеральному директору ООО «Трофейный двор» Кириллу Кашурину под создание этнографической деревни. После внесенных корректив дорога огибает площадку инвестиционного проекта.

Приаэродромные территории, согласно действующему российскому законодательству, имеют статус режимных зон. В них введены ограничения на некоторые виды хозяйственной деятельности, например, на выпас скота. Но именно этим на прилегающей территории занималось крестьянско-фермерское хозяйство Елены Подкопаевой.

«Молочное стадо КФХ превышает сто голов. Сокращение пастбищ заставило бы фермерское хозяйство снизить численность коров в регионе, – рассказывает эксперт-аналитик Корпорации развития Камчатки Владимир Рыбалов. – Мы не могли допустить этого. Корпорация провела соответствующие консультации с уполномоченным органом Росавиации. Удалось найти компромиссное решение. За столом переговоров мы смогли урегулировать проблемные вопросы, возникшие и у других предпринимателей».

На снимке: новые залы действующего аэропорта.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама