Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В прокуратуру города Петропавловска-Камчатского поступило обращение гражданина, содержащее сведения о возможном нарушении бюджетного законодательства и незаконном расходовании средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа при выделении субсидий.

 Результаты любой проверки, где требуются специальные финансово-экономические или другие познания, наличие соответствующего образования и опыта работы, зависят от качества работы специалистов, которых прокуратура вправе привлекать для участия в проверочных мероприятиях.

Учитывая специфику бюджетного законодательства и права, предоставленные прокурору Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», в Контрольно-счетную палату городского округа направлено требование о выделении специалиста для участия в проверке.

Председатель КСП посчитал, что требование городского прокурора о привлечении специалистов Контрольно-счетной палаты незаконно, полагая, что под «специалистом» законом понимается сотрудник того учреждения или органа власти, в котором прокуратура проводит проверку. Такой довод противоречит нормам законодательства и нелогичен. Участие в проверке специалиста проверяемого учреждения не может дать объективных результатов.

  Второй причиной отказа в выделении специалиста было указано на занятость сотрудников органа муниципального финансового контроля.

 В связи с неисполнением требований прокурора в отношении руководителя КСП прокуратура возбудила административное дело по статье 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом).

Петропавловск-Камчатский городской суд, рассмотрев материалы, признал требования прокурора обоснованными, отказ КСП в предоставлении специалиста для участия в проверке – незаконным.

Постановлением суда председателю КСП назначен административный штраф в размере 2000 рублей.

 Постановление не вступило в силу и может быть обжаловано.

         Для сведения: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» к основным полномочиям контрольно-счетных органов муниципального образования отнесены, в том числе организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама