Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае добиваются решения проблемы своевременной доставки в регион международных почтовых отправлений. Соответствующие запросы общественники направили в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Модератор тематической площадки ОНФ «Международная кооперация и экспорт» в Камчатском крае Игорь Коваленко рассказал, что в Народный фронт поступило обращение гражданина, который продолжительное время посредством переписки пытался понудить «Почту России» к исполнению договора об авиадоставке на Камчатку международных отправлений. Заявитель утверждает, что авиадоставка, оплаченная согласно прайсу, зачастую подменяется доставкой наземным и морским транспортом. В результате вместо положенных 5-9 дней срок ожидания отправления увеличивается до 60 дней.

«Этот случай не единичный. С подобным нарушением своих прав сталкиваются многие камчатцы. А с заявителем такие прецеденты за последние пять лет происходили более 10 раз. Это свидетельствует о том, что проблема имеет системный характер», – отметил представитель ОНФ.

Он подчеркнул, что задержки международных почтовых отправлений также происходят на пути в некоторые другие территории Дальнего Востока.

В 2014 г., 2017 г. и 2018 г. по фактам срыва сроков доставки, представленных камчатцем, региональное управление Роскомнадзора провело проверки, в результате которых в отношении почтового ведомства возбуждены дела об административных нарушениях. В октябре 2018 г. представитель «Почты России» в письменном виде принес гражданину извинения за то, что качество услуг оказалось не на должном уровне. Он заверил, что для исправления ситуации руководство предприятия принимает оперативные меры, в том числе по оптимизации технологического процесса.

«В письме говорилось, что предприятие активно перестраивает свою логистику, внедряет новые технологии, заключает договора с новыми перевозчиками, а также перераспределяет международные потоки. Простые потребители, наконец, должны почувствовать результат этих усилий. Пока же мы не видим заинтересованность ведомства в решении данного вопроса», – прокомментировал Коваленко.

Представители ОНФ направили запросы в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Роспотребнадзор.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама