Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Формы поддержки бизнеса, которые использует Корпорация развития Камчатки, разнообразны. В их числе предоставление земельных участков на льготных условиях в аренду под реализацию проектов, имеющих кроме экономической составляющей и значительный социальный эффект. Чаще всего это касается проектов в агропромышленной сфере, развитие которой входит в системный реестр отраслей, имеющих первостепенное влияние на качество жизни населения края. В ходе социологических опросов, проводимых среди различных фокус-групп, такая категория как «обеспечение жителей и гостей Камчатки доступными и качественными продуктами» неизменно выносится в первые строки факторов, определяющих социальную комфортность проживания на территории.

Корпорация предоставила земельные участки в аренду развивающему молочное животноводство фермерскому хозяйству Елены Подкопаевой, а также индивидуальному предпринимателю Сергею Монжаренко. Он намерен построить ярмарку сельскохозяйственных продуктов. Вот, что бизнесмен рассказал о своём проекте:

- Предоставленный мне на льготных условиях Корпорацией развития Камчатки земельный участок на окраине Петропавловска-Камчатского, расположен вблизи с объектами инженерной и энергетической инфраструктуры. Все эти факторы, уменьшающие рисковую нагрузку на инвестиционный проект, позволят установить щадящую арендную плату для камчатских производителей.

Идея ярмарки для меня более интересна, чем строительство очередного торгового центра или супермаркета. И тех, и других в краевом центре много. А вот торговых площадей, на которых собственной продукцией могут торговать мелкие сельхозпроизводители, минуя накручивающих цену посредников, в Петропавловске-Камчатском явно недостает. Они разбросаны по всему городу, представлены рядами прилавков под открытым небом.

Так и родилась идея создания ярмарки, на площадях которой за умеренную плату фермеры, крестьянские хозяйства, дачники, сборщики дикоросов смогут реализовать свой товар, в том числе в специальных загонах – живую птицу, живой скот. При этом хочется внести в создаваемую ярмарку утраченную ныне ауру живого благосклонного общения между продавцом и покупателем. Возможно, мне возразят, сказав, что мои ностальгические нотки, не имеют отношения к бизнесу, он суров и лирики не терпит. Не соглашусь. Бизнес в наши дни, в нашей стране, имеет право и должен быть ориентирован на человека.

Постоянно действующие ярмарки прямых мелких производителей в большинстве крупных городов России канули в Лету. Хотелось бы у нас возродить нечто вроде исчезнувших ныне колхозных рынков, но применительно к современным реалиям и в цивилизованных бытовых условиях.

Проект предусматривает создание кроме торгового зала и загонов помещений для администрации, контролирующих органов, таких как ветеринарная служба, чтобы исключить возможность реализации некачественных продуктов мясного и молочного животноводства, больного скота или птицы.

Инвестиции в создаваемый объект оцениваются в 82 миллиона рублей. Возводить объект предполагается из материалов, произведенных промышленностью Камчатки. Окончание строительства запланировано на декабрь 2019 года. К сегодняшнему дню завершена подготовка проектной документации.

Проблемы при реализации проекта, конечно, возникают, но хочу отметить, что в их решении мне конструктивно помогают фронт-менеджеры Корпорации, на деле подтверждающие провозглашенный КРКК принцип работы в режиме «одного окна».

Нерешенным пока остается вопрос прямого выхода ярмарочных площадей через небольшой проезд к федеральной трассе «Аэропорт – морпорт». Но я знаю, что сотрудники КРКК проводят активные консультации с региональным министерством транспорта и дорожного строительства, Росавтодором, принимают другие меры к решению возникшей проблемы, поэтому есть уверенность, что жители и гости Камчатки получат ярмарочный комплекс, который станет любимым местом покупок.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама


Защитный код
Обновить