Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае проверили качество оказания услуг в поликлиниках Петропавловска-Камчатского, Елизово и поселка Усть-Камчатск. Они предложили посетителям оценить по пятибалльной шкале открытость и доступность учреждений, комфортность условий, продолжительность ожидания приема врачей, доброжелательность и компетентность работников, а также удовлетворенность качеством услуг.

«Несмотря на то, что в летний период поток больных уменьшается и вместе с этим сокращается спрос на услуги поликлиник, проблем меньше не становится. Граждане по-прежнему отмечают наличие очередей, невозможность попасть на прием к узким специалистам, длительность ожидания приема и диагностических процедур», – рассказал руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Вячеслав Тетерин.

В результате опроса лучшие показатели продемонстрировала поликлиника Петропавловск-Камчатской городской больницы №1 (средний балл 4,24). На втором месте со средним баллом 3,14 оказалась Петропавловск-Камчатская городская поликлиника №3. Далее идут Петропавловск-Камчатская городская поликлиника №1 и поликлиническое отделение Усть-Камчатской районной больницы (средний показатель 2,3 балла). Самую низкую оценку посетителей получила городская поликлиника города Елизово.

«Этот срез отражает не только наличие системных проблем, таких как нехватка специалистов, отсутствие оборудования и других. Он показывает эффективность руководства, которое хорошо или плохо справляется с организацией работы учреждений», – отметил Тетерин.

Так, например, трое жителей Елизово пожаловались на грубость врачей и сотрудников регистратуры, двое заявили о навязывании платных услуг, одна горожанка рассказала, что не могла сдать кровь, как ей пояснили, из-за отсутствия в лаборатории пробирок.

«Для того, чтобы наладить работу, добиться от вверенного коллектива четкого и качественного исполнения обязанностей, не нужно вмешательство министра. Нужен крепкий ответственный руководитель на месте. Пусть условия, в которых работают поликлиники края, далеки от идеальных, но вопиющая бесхозяйственность и равнодушие главврачей делают их еще более невыносимыми», – прокомментировал представитель ОНФ.

Среди замечаний к работе медучреждений Петропавловск-Камчатского городского округа граждане назвали несоблюдение времени приема, указанного в талоне, нехватку бесплатных бахил, курение на территории поликлиники. Несколько комментариев говорят о сложности дозвона в регистратуру, в связи с чем получить справку, осуществить запись к врачу по телефону часто не представляется возможным. Один из респондентов пожелал увеличить время работы процедурных, физио- и диагностических кабинетов, чтобы работающие граждане могли без проблем получать необходимые услуги.

Мониторинг качества услуг организаций здравоохранения проходит во всех регионах России в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества». На интерактивном ресурсе narocenka.ru каждый гражданин может самостоятельно оценить работу больниц, поликлиник, школ, детских садов и других учреждений социальной сферы.

По замыслу активистов ОНФ, усиление общественного контроля поможет улучшить качество работы организаций, а также популяризировать лучшие управленческие практики. Содействовать исправлению ситуации общественники решили путем обращения в региональной Минздрав. В официальном запросе они представят свои предложения, а затем проследят, какие меры будут приняты для улучшения работы поликлиник края.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама


Защитный код
Обновить