Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции, специалисты очного обслуживания филиала ПАО «Камчатскэнерго» Центральные электрические сети (ЦЭС) ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. Все процессы формирования и согласования документов по технологическому присоединению к электрическим и тепловым сетям от подачи Заявителем заявки до подписания Акта на технологическое присоединение полностью автоматизированы.

Личный прием граждан в центрах обслуживания потребителей филиала ПАО «Камчатскэнерго» Центральные электрические сети, расположенных по адресам: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Амурская, 5 и г. Елизово, ул. Вилюйская, 8 прекращен.

Для подключения к сетям энергоснабжения необходимо воспользоваться порталом технологического присоединения и сервисом «Личный кабинет ТП». Попасть на портал технологического присоединения можно по адресу http://tp.kamenergo.ru/ или с официального сайта ПАО «Камчатскэнерго» www.kamenergo.ru.  

Пройдя процедуру регистрации, заявители получают доступ в свой «Личный кабинет ТП». Там заявитель может: подать заявку на технологическое присоединение к электрическим или тепловым сетям, не выходя из дома; отслеживать все этапы выполнения процедуры на присоединение в режиме «онлайн»; получать документы на технологическое присоединение в электронном виде, и подписывать их с помощью электронной подписи (при наличии квалифицированной электронной подписи для юридических лиц, а для  физических лиц при наличии соглашения об использовании простой электронной подписи, заключить которое можно в любом из центров обслуживания ПАО «Камчатскэнерго»). Для заявителей физических лиц до 15 кВт (бытовые нужды), а также для юридических лиц и ИП с мощностью до 150 кВт, необходимость подписания документов (включая электронную подпись) отсутствует. Подтверждением заключения договора является направленный в Сетевую организацию чек о внесении платы по счету.

Для того чтобы подать заявку в электронном виде, необходимо заполнить все указанные данные в «Личном кабинете ТП», подготовить сканированные копии соответствующих документов и загрузить их на портал технологического присоединения. В итоге заявка автоматически попадает на проверку в информационную систему, обрабатывается Центром обслуживания потребителей и экспортируется для проверки правильности заполнения. По готовности, в личном кабинете заявителя размещаются договор и технические условия, подписанные со стороны сетевой организации. Весь процесс оказания услуги техприсоединения, включая информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании заявитель может отслеживать в личном кабинете, не совершая поездок в офис компании.

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама