Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Количество потребителей, зарегистрировавшихся в личном кабинете ПАО «Камчатскэнерго» на официальном сайте компании растет. В Камчатском крае сегодня порядка 10 тысяч клиентов пользуются удобным дистанционным сервисом. С начала введения периода самоизоляции новыми пользователями стали более 1,5 тысяч человек. 

Жители края оценили удобство пользования сервисом, через который с любого устройства с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета. Многие прикрепили к своему аккаунту лицевые счета своих родителей и могут отслеживать информацию о нескольких квартирах. Также в личном кабинете можно оформить подписку на получение квитанции по электронной почте и забыть о бумажных носителях.

Инструкция по регистрации и работе в электронном сервисе расположена на главной странице официального сайта ПАО «Камчатскэнерго» https://lk2.kamenergo.ru. Для создания аккаунта потребуется квитанция, адрес электронной почты, мобильный телефон. Если потребитель испытывает трудности с регистрацией, то он может обратиться в контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-234-29-39. Операторы помогут создать личный кабинет, а также расскажут, как в нем работать. 

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама