Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Каменюк Александр Борисович

 

 

Камчатское региональное отделение Всероссийской политической Партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"

Председатель местного отделения  ВПП «Справедливая Россия» в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Дата рождения:

03 июня 1979 года.

Место рождения:

Город Ростов-на-Дону.

Образование:

2001 г. Ростовский военный институт Ракетных войск, инженер по специальности «Радиотехника»;

2004 г. Дальневосточный государственный технический университет им. Куйбышева, юрист-специалист по направлению «Гражданское  право»;

2007 г. Московский военный университет по специальности «Психология»;

2010 г. Военный учебно-научный центр Сухопутных войск Общевойсковой академии Вооружённых сил РФ по специальности «Управление персоналом»;

2017 г. Российский университет кооперации по специальности «Преподаватель высшей школы».

Трудовой путь:

2001 год - командир взвода в/ч 21132, 25522 (Ключи-1);

2004 год - начальник станции в/ч 73990 (Ключи-1);

2005 год - начальник радиоотделения в/ч 78690 (г. Елизово);

2006 год - психолог полка в/ч 60027 (г. Петропавловск-Камчатский).

2011 год – увольнение из ВС РФ в связи с организационно-штатными мероприятиями. Майор запаса.

2011 год – преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности  и допризывной подготовки молодёжи КГБОУ НПО ПУ  № 7  (г. Елизово).

2012 год – инструктор Камчатской ДЮСО «Федерация рукопашного боя»;

2013 год - заместитель директора Камчатского кооперативного техникума по организационно-массовой, воспитательной и социальной работе с молодёжью,  преподаватель  основ безопасности жизнедеятельности и социальной психологии;

2016 год – один из учредителей и тренеров Камчатского клуба смешанных боевых единоборств «Медведь».

Благотворительная и общественно-политическая деятельность:

В 2012 году с целью пропаганды трезвого и здорового образа жизни среди молодёжи, профилактики социально значимых заболеваний, содействия защиты прав граждан, отцовства, материнства и детства, создал  Камчатский региональный благотворительный фонд поддержки социальных инициатив.

С 2014 года активно занимается журналистикой и публицистикой. Его статьи неоднократно печатались и печатаются в газетах «В добрые руки», «Камчатская правда», «Экспресс-Камчатка» (на данном электронном ресурсе имеет свой блог).

2015 год – член клуба любителей авторской песни «Зелёная Карета».

2015 год –  в рамках общественного проекта Восточный вектор вошёл в состав  Комиссии по развитию общественно-государственных взаимоотношений и социального партнёрства при Министерстве развития Дальнего Востока.

2016 год -  председатель регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз борьбы за народную трезвость».

2017 год – председатель местного отделения ВПП «Справедливая Россия» в Петропавловск - Камчатском городском округе на общественных началах.

2017 год – помощник депутата Государственной Думы Российской Федерации, Нилова Олега Анатольевича, на общественных началах.

Государственные награды и благодарности:

Медаль Министерства Обороны Российской Федерации «За отличия в военной службе» III степени.

Памятная медаль Правительства Камчатского края «70 лет завершению Курильской десантной операции 1945-2015 гг».

Благодарность Министра спорта и молодёжной политики Камчатского края за многолетнее плодотворное сотрудничество, большой личный вклад в дело воспитания и обучения молодёжи, развитие молодёжной политики Камчатского края.

Ветеран труда.

Комментарии   

+9 # алеут 18.07.2017 08:58
И кому это интересно и нужно??? Само влюбленный никто!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-2 # Каменюк 27.07.2017 15:53
Давай по пунктам, Алеут:
1. Поливаешь меня грязью, не зная лично - очевидно лжец и подлец;
2. Пишешь под вымышленным именем - значит трус;
3. Мотивации объективной у тебя никакой, очевидно, нет. Значит пишешь из зависти)
4. возможно, что делаешь это за деньги единоросов - тогда ещё и продажный трус, лжец и подлец.
5. Если же ты пишешь это не за деньги, а так сказать, "от души", значит ты настолько глубоко мерзкий и низкий человек, что просто противно с тобой общаться, даже не видя(
Я лично, не представляю себя пишущим про кого-нибудь гадости и поливающем кого-то грязью, под левым ником.

Хотите узнать программу и нормально пообщаться - представьтесь. ФИО и т.п. Чем знаменит. А лучше приходите в Центр по защите прав граждан Справедливой России и там отвечу лицом к лицу на все вопросы.

А пока, очевидно, что я переписываюсь с трусливым, лживым, завистливым, мерзким и продажным подлецом.

А вообще, пишите побольше гадостей, подлецы)

Так или иначе, люди читают и понимают, что на плохого человека столько гадостей писать не будут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-9 # Ольга Ше 19.07.2017 10:43
Причём здесь самовлюблённый.
Если он собрался баллотироваться в депутаты, то почему бы ему не разместить свою биографию? Человек любой захочет ознакомиться, забьёт в интернет и, пожалуйста, прочитает. Нормальный ход.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # Ительмен Нвмыланов 20.07.2017 12:39
ЗдОрово!
в 38 лет уже ветеран труда!
а я только к 60 годам имея боле 40 лет трудового общего СТАЖА ВЕСЬ НА КАМЧАТКЕ
КУЧА ГРАМОТ НА ДОСКЕ ПОЧЕТА И ПРОЧЕЕ.
ЧЁТ ХОЛОПОВ НЕ БОЛЬНО -ТО ОТМЕЧАЮТ А ТРУД....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-3 # Макс Иванов 25.07.2017 05:12
Нормальная анкета. Человек служил Родине, преподавал, тренировал. Главное - не воровал, как нынешнее руководство города Петропавловска и Камчатского края. Таким зелёный свет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+6 # Ительмен Нвмыланов 29.07.2017 03:20
Цитирую Макс Иванов:
Нормальная анкета. Человек служил Родине, преподавал, тренировал. Главное - не воровал, как нынешнее руководство города Петропавловска и Камчатского края. Таким зелёный свет.


Господи, до чего дожили- основным критерием оценки личности стало "ГЛАВНОЕ -НЕ ВОРОВАЛ!".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+16 # Савватеев 25.07.2017 06:09
Нынешние тоже раньше не воевали и у них тоже у всех нормальная анкета. Вот только попадая во власть, все меняется. Прменяется и Каменюк, если конечно будет избран. ( в чем лично я сииииильно сомневаюсь).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-8 # lilya 25.07.2017 10:39
Человек рассказал свою биографию как есть, всё легко проверяется. Тут , конечно, можно много рассуждать- нужно, не нужно, все свои обиды на государство вылить на голову не побоявшемуся публичных обсуждений....п о сути позиция трусов . Может кого- то огорчила, но как же надоели эи стоны... да он такой, да он сякой... да что он сделал. Ну а вы что сделали? Пометали свои эмоции через мониторы и довольны собой? Как выборы на носу- ой, не из кого выбирать! А появляются люди открытые и готовые поработать- ой, он такой же как все. Ну, это ж ещё не проверено -почему не дать шанс, не поддержать? Или у нас уже вообще не осталось представления о том, что можно действительно работать, воплощать свои идеи по улучшению ситуации в крае? Так пора понять-бояться нечего уже, воровать больше , чем нынешняя власть уже просто нереально.... и некоторым людям надоел бардак, они пытаются как могут протестовать. А остальные просто тупо сидя по диванам дома, начинают сквозить ядом в адрес небольшого пока количества активных людей, неравнодушных к проблемам, доказавших это делом. Многие из вас бесплатно что- то благоустроили в этом городе? Помогли многодетным семьям в критической ситуации? А больным детям? А старикам, от которых все отмахнулись? Трудным подросткам? Как же не стыдно вот так походя, из праздной лени или злобы осуждать... я не о проплаченных троллях( о них и говорить не стоит), а об обычных людях и их привычке смешивать с грязью всех и вся , не дав себе труда подумать, разобраться. Какой мерой меряете- такой и вам отмерят...это не я сказала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+4 # Ительмен Нвмыланов 29.07.2017 00:46
Цитирую lilya:
Человек рассказал свою биографию как есть, всё легко проверяется. Тут , конечно, можно много рассуждать- нужно, не нужно.


ОХ,Лиля,девочка моя, зря вы написали . ведь несколькими постами выше Каменюкв уточнил- копирую:
1. Поливаешь меня грязью, не зная лично - очевидно лжец и подлец;

"2. Пишешь под вымышленным именем - значит трус"

Или это касаемо только первого пункта то есть- когда критические выкладки ( ну или Как сказал Каменюк "поливаешь грязью")
А если восхваляешь, то совсем наоборот- Ву а ля ни какая не ЛЖЕЦ,ПОДЛЕЦ И ТРУС, а БЛАГОРОДНАЯ незнакомка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # О.А 25.07.2017 11:07
Я не знаю действующих депутатов, которые создавали Фонды, вкапывали турники за свои средства, снимали ролики, писали статьи о проблемах общества. Если и обещают что то сделать лавочку там вкопать или сквер реконструироват ь, то это же за счет бюджета. Думаю если бы у Каменюка А.Б был в распоряжении бюджет, то результаты были бы совершенно другими. Кстати мне интересно когда на Кирдищева начнут делать сквер который перед праймерсом каждый день про него расказывали? Обещали к октябрю, до сих пор движения нет. Александр Борисович, предлагаю ролик снять на эту тему)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-6 # Аб-дулин 25.07.2017 12:52
Отличная биография защитника Отечества и общественного деятеля! Все были бы такие отставники военные им бы цены не было, при чём майор, не прапорщик и ни мичман, капитал себе в армии не состряпал, как некоторые. Отличная кандидатура не только быть депутатом, но и градоначальнико м и губернатором, а то как-то поднадоели ребята из единой России не служившие даже года в армии! Удачи майор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+17 # Жорж 25.07.2017 14:03
Каменюк пригнул свою группу поддержки. Такой явный вброс мнений. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-15 # lilya 25.07.2017 17:21
Цитирую Жорж:
Каменюк пригнул свою группу поддержки. Такой явный вброс мнений. :lol:

Удивительная " объективность"! как только мнение, противоположное вашему, так сразу : вброс. Поинтересней ничего не придумывается?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Каменюк 26.07.2017 12:06
Вот сейчас подтянул :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+13 # Жорж 26.07.2017 00:27
Тема стала обсуждаема после первого коммента. Остальные появились в один период исключительно в пользу Каменюка. Все логично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-14 # О.А 26.07.2017 14:14
Хорошо когда есть такая группа поддержки.Не думаю, что это за деньги))) Человек лидер значит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+5 # Доброжелатель 26.07.2017 01:31
Я за этого "ветерана труда", который тяжелее МПХ в руках не держал, голосовать не буду...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Каменюк 27.07.2017 15:57
Читай, "Доброжелатель" , письмо Алеуту.
Для тебя тоже самое справедливо.
Сложно мне понять, как люди могут изрыгать столько гадостей про человека, не зная его.
А ты тоже регулярно пишешь)) Под каждой своей статьёй вижу твои подленькие комментарии.
Очевидно, что ты такой же трусливый, лживый и завистливый подлец, как и Алеут.

Хочешь про программу поговорить - приходи в ЦЗПГ - пообщаемся)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-1 # Доброжелатель 28.07.2017 03:13
Цитирую Каменюк:
Читай, "Доброжелатель" , письмо Алеуту.
Для тебя тоже самое справедливо.
Сложно мне понять, как люди могут изрыгать столько гадостей про человека, не зная его.
А ты тоже регулярно пишешь)) Под каждой своей статьёй вижу твои подленькие комментарии.
Очевидно, что ты такой же трусливый, лживый и завистливый подлец, как и Алеут.

Хочешь про программу поговорить - приходи в ЦЗПГ - пообщаемся)


А Вы, я гляжу, горазды ярлыки то наклеивать...
Я не в П-К живу, далековато мне в этот ЦЗПГ добираться, чтобы лицезреть и услышать Вашу пустую болтовню...
Будете публиковать на этом ресурсе свою программу отдельным постом?
Впрочем, если не будете - невелика беда. Я своё мнение о подобных Вам болтунах языком сформировал давно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # Ахмед 26.07.2017 05:54
Интересный человек и достойная биография, чувствуется у завистников челюсти сводят! Ребята успокойтесь, нам не хватает в заксобрании нормальных людей, дадим шанс отличится, а вот потом посмотрим, достойный или нет!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+3 # Ительмен Нвмыланов 29.07.2017 03:25
Цитирую Ахмед:
Интересный человек и достойная биография, чувствуется у завистников челюсти сводят! Ребята успокойтесь, нам не хватает в заксобрании нормальных людей, дадим шанс отличится, а вот потом посмотрим, достойный или нет!?


Подскажите, а как поступают с теми , кому ДАЛИ ШАНС, а тот оказался не достоин???
Наверное спрашивают со всей строгостью, Как с Васильевой и Сердюкова....
( не имею в виду что Каменюк такой же!!!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-12 # Лилия 26.07.2017 07:14
Как всегда, недоброжелатели не пишут по существу. Господа хорошие, вы по делу что-нибудь можете сказать? Ваше личное отношение - это ваше личное отношение. Оно не представляет никакого интереса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+15 # Савватеев 26.07.2017 08:31
У многих нынешних депутатов и иных- прочих представителей власти биографии не менее героические, а даже более, и раньше они тоже не ВОРОВАЛИ и лозунги и программы у всех были и есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВО БЛАГО НАРОДНОГО, а мы, тем не менее их считаем ворами и коррупционерами . Каменюк ничем особенным от них не отличается и , если попадет в депутаты, будет в ПОДАВЛЯЮЩЕМ МЕНЬШИНСТВЕ, а следовательно, будет или просто изредка поднимать одесский шум на сессиях, или поплывет по течению, а в результате НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТСЯ. Да и что-то мне подсказывает, что он очень быстро " перекрасится". Поживем увидим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # Самосвалов 26.07.2017 08:47
Доброжелатель, наверное ярый активист партии ЕР! Всё ему не так, да тяжело придется Каменюку в заксе если выиграет выборы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+10 # Доброжелатель 27.07.2017 01:42
Цитирую Самосвалов:
Доброжелатель, наверное ярый активист партии ЕР! Всё ему не так, да тяжело придется Каменюку в заксе если выиграет выборы!


Этот Каменюк в законодательное собрание Камчатского края навострился?
Ага, понятно...
Мне просто его морда лица не нравится...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-10 # Alrxandr 26.07.2017 09:46
Человек трудится на благо общества, помогает нуждающимся по мере возможности ,воспитывает , прививает здоровый образ жизни детям , возможно в том числе и вашим , борится за трезвый образ жизни. Он реально помогает и уже сейчас делает немало полезного , а обливать грязью и за ранее говорить ,что он станет таким как все это минимум глупо . По поводу достижений прежде чем говорить что он ничего не делает или не кто , разместите свою анкету или поделитесь своими достижениями сделанными на благо и для процветания нашего общества .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-12 # Наталья Пастухова 26.07.2017 11:23
Александр, только вперед! Знаю тебя почти 4 года! Сделаю всё от меня зависящее, чтобы прошел во власть! Не часто довелось встречать людей с такой активной жизненной позицией! И отсутствием "министерского" живота- для меня это- один из признаков интеллекта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-12 # Valentina 26.07.2017 12:50
Хоть я знаю вас всего лишь год, но могу сказать одно ... побольше бы таких людей, которые хотят изменить жизнь народа в лучшую сторону )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-14 # Гузева Лина Алексеевна 26.07.2017 12:51
Написание данной статьи-вполне адекватный ход. Человеку, желающему идти вперёд, увлекая с собой таких же неравнодушных, а главное готовых к объединению и действиям на благо своей страны ( как бы громко это не звучало) необходимо рассказывать о себе! Постоянное нытьё многих избирателей,
, простите за резкость, о том, что
нет достойных кандидатур, меня лично уже изрядно утомило. Радостно, что есть люди, которые не смотря на палки в колёсах от ,,доброжелателе й,, ( а я знаю о чём говорю не первый год знакома с Александром Борисовичем) продолжают движение.
Александр Борисович удачи и стойкости духа, ведь чем больше человек понимает в этой жизни, чем больше он может тем выше его ответственность , как когда-то сказал академик Николай Викторович Левашов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+6 # Савватеев 27.07.2017 06:35
Вот только не пойму одного, почему на все митинги и другие акции, которые организовывал данный канндидат в кандидаты и его сподвижники по перу, собиралось не более 50 человек, называемых вами неравнодушными и готовыми к ОБЪЕДИНЕНИЮ, включая самих организаторов? Наверное все-же думающих трезво людей значительно больше, чем просто демагогов и пустозвонов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-3 # Каменюк 27.07.2017 16:05
И тебе Саватеев, напишу отдельно.
Если ты называешь людей пустословами и демагогами, которые открыто и многое делают и не боясь выступают, то тоже представься и напиши, чем знаменит и что ты делаешь, кроме трусливого пустозвонства на просторах интернета??))

А написать то, видимо нечего?))
И представиться страшно?))

Тогда ты такой же подленький, завистливый и лживый трусишка, как Коряк со Злопыхателем)).

Давай пиши больше))
Много грязи должны изрыгать из себя хомячки из Единой России, чтобы сохранить свою бандитскую и воровскую власть))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+11 # Zoxa 26.07.2017 14:21
Далеко пойдёт, если вовремя его не остановят. Идёт от партии, значит будет блюсти интересы не людей, а партии, иначе исключат . Не верю ни единому его слову. Всё врёт и не краснеет. Справедливая Россия марионетка Единой России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-3 # Каменюк 27.07.2017 16:11
Вот и Zoxe уделю немножко времени)

1. Где я вру? :lol: В биографии)) Поливаешь меня грязью, не зная лично - очевидно лжец и подлец;
2. Пишешь под вымышленным именем - значит трус;
3. Мотивации объективной у тебя никакой, очевидно, нет. Значит пишешь из зависти)
4. Возможно, что делаешь это за деньги единоросов - тогда ещё и продажный трус, лжец и подлец.
5. Если же ты пишешь это не за деньги, а так сказать, "от души", значит ты настолько глубоко мерзкий и низкий человек, что просто противно с тобой общаться, даже не видя(
Я лично, не представляю себя пишущим про кого-нибудь гадости и поливающем кого-то грязью, под левым ником.

Не представляю, как можно так низко пасть, Zoxа? Неужели это нормально, быть лживой и трусливой мразью? Как можно жить в таком состоянии души?

Хочешь узнать программу и нормально пообщаться - представься. ФИО и т.п. Что хорошо сделал на благо Родины? И приходи в Центр по защите прав граждан Справедливой России и там отвечу лицом к лицу на все вопросы.

А вообще, пишите побольше гадостей, подлецы)

Так или иначе, люди читают и понимают, что на плохого человека столько гадостей писать не будут))

Это ж сколько нужно стараний приложить, чтобы нагнать больше сотни людей, для того чтобы плюсовать и минусовать комментарии и писать гадости?) Удивительно низкие люди...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-14 # михаил+ 26.07.2017 14:24
Я думаю это пока один из претендентов который может решить проблемы жителей Камчатки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-12 # Евгений Владимирович 26.07.2017 14:43
Это биография, человек служил стране, занимался с молодым поколением. С нашим общим будущим. Делал больше нашего имея рядовые возможности. Чем плох? Чем не достоин? Вот пишут тут своих подтянул, а что это незаконно или преступно просить помощи у друзей и знакомых?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-9 # Хмелино 26.07.2017 15:23
Александру К. респект и уважение, а клещей прососавшихся к нашему замученному народу, мехом внутрь и в архив.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+5 # Валечка 26.07.2017 15:26
Саша, очень рада за тебя и представляю как мама Таня твоя рада за тебя. Держись браток и я в молитвах поддержу тебя. Россияне я знаю Сашу и его семью и считаю что Саша сможет быть депутатом. Семья Саши все порядочные люди, я очень хорошо знаю его маму, прекрасная мать которая вырастила порядочного человека, Сашу. Да благословит тебя Господь. А если и есть плохие депутаты то не надо всех считать плохими.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+6 # Zoxa 27.07.2017 01:00
Не ВЕРЮ! ни единому его слову. Если вовремя его не остановить, то далеко пойдёт. Если истинный борец за благосостояние народа иди самовыдвиженцем , а не от партии Справедливая Россия, которая является марионеткой Единой России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+11 # Доброжелатель 27.07.2017 01:44
Каменюк, коль Вы навострились в законодательное собрание Камчатского края, хотелось бы Вашу программу почитать, в общих чертах, так сказать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # Zoxa 27.07.2017 04:03
Какая может быть в депутата программа? У него она одна - это программа партии СР, которая выполняет то, что ей скажет ЕР
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+9 # алеут 27.07.2017 01:52
Программа Каменюка - турник в каждый двор! Кто будет против, переделаем в виселицу! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Игорь .К 27.07.2017 02:39
Прочитал комментарий , которые диванные сидельцы писали негативно об Александре ...нет слов . Как можно не зная человека так о Нём писать . Александр Борисович был моим командиром и уверяю Вас он был достойным грамотным и уважаемым среди равных. Таких людей опосля я мало встречал. Вы те кто пишет гадости не зная человека пообщайтесь с ним уверяю Вас измените своё мнение....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # Zoxa 27.07.2017 04:00
Вот и голосуйте за своего командира, под козырёк и вперёд с песней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+9 # Савватеев 27.07.2017 06:37
А вы пишете сидя не на диване, а на гвоздях?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+4 # enter 27.07.2017 05:31
А чем лучше биография этого №6:
Тимофеев Дмитрий Романович
Дата рождения:

2 августа 1988 года

Место рождения:

г. Петропавловск-Камчатский

Образование:

2011 год – Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга по специальности "География", учитель географии

Трудовой путь:

2007 – 2011 гг. – тренер по кикбоксингу ДЮСШ № 3;

2008 – 2010 гг. – старший по объекту ЧОП "Регион-СВ";

2010 – 2013 гг. – тренер-преподав атель ДЮСШ № 3;

2009 – 2015 гг. – генеральный директор ООО "Единая Молодежь";

2015 г. – по настоящее время – заместитель генерального директора ООО "Единая Молодежь".

2012 – 2016 гг. – депутат четвертого созыва Городской Думы Петропавловск-К амчатского городского округа.

В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательног о Собрания Камчатского края третьего созыва.

Звания, награды:
Благодарность Губернатора Камчатского края, Благодарственно е письмо Федерального агентства по делам молодежи, Диплом лауреата первой региональной премии "Яблоко" в номинации "Лучший молодой управленец".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # Алексей Геннадьевич Щ. 27.07.2017 06:43
У любого человека есть недоброжелатели , а у человека решившего вопреки системе что-то поменять к лучшему их ещё больше. Я знаю Александра и буду за него голосовать. Но это не важно. Важно то, что с ним воюют казнокрады, голубые и яро отстаивающие их права, и всякого рода мерзавцы, а нормальные ребята с ним с удовольствием общаются и всячески поддерживают уже на протяжении многих лет. Если кто-то не знает лично этого человека, познакомьтесь с ним, пообщайтесь, он абсолютно открыт. И затем сами сделаете правильные выводы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+7 # алеут 27.07.2017 07:20
Статейка эта почти 10 дней висела без внимания, пока я не написал первый комментарий.
Биография без темных пятен, это да, но есть моменты которые уже характеризуют господина Каменюка:
1. Награды и благодарности - это медаль за выслугу лет (в народе именуемая "песочной", о которых в принципе не упоминают как о какой-то награде) и юбилейный значок за события к которым Каменюк никакого отношения не имеет, вывод - чванлив, падкий на всевозможные почитания себя любимого.
2. Ветеран труда - да, юридически Каменюк имел право стать таковым, но является ли он таковым по сути? То есть, очевидно что воспользуется любой возможностью получения всего возможного от государства и занимаемой должности, в том числе депутатства.
3. Трудовой путь Каменюка весь прекрасный, но как говорится - лишь бы не работать. Оно может для него и правильно, но для простых рабочих он чуждый человек.
4. Действительно, господин Каменюк, где Ваша программа? у Вас пока я видел одну программу - турник в каждый двор. Решение конечно хорошее, минимальные вложения для своего пиара. То есть - скуп и расчетлив.

Вывод - на кой нам такой депутат?! У нас таких полно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # Каменюк 27.07.2017 15:48
Ух ты, как много едросовских хомячков понабежало гадости изрыгать))
Ну давай по пунктам, Алеут):
1. Поливаешь меня грязью, не зная лично - очевидно лжец и подлец;
2. Пишешь под вымышленным именем - значит трус;
3. Мотивации объективной у тебя никакой, очевидно, нет. Значит пишешь из зависти)
4. возможно, что делаешь это за деньги единоросов - тогда ещё и продажный трус, лжец и подлец.
5. Если же ты пишешь это не за деньги, а так сказать, "от души", значит ты настолько глубоко мерзкий и низкий человек, что просто противно с тобой общаться, даже не видя(
Я лично, не представляю себя пишущим про кого-нибудь гадости и поливающем кого-то грязью, под левым ником.

Хотите узнать программу и нормально пообщаться - представьтесь. ФИО и т.п. Чем знаменит. А лучше приходите в Центр по защите прав граждан Справедливой России и там отвечу лицом к лицу на все вопросы.

А пока, очевидно, что я переписываюсь с трусливым, лживым, завистливым, мерзким и продажным подлецом.
И больше мне не хочется этого делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+10 # Рогов 27.07.2017 07:52
Да, героическая биография у Тимофеева! Интересно до спортивной школы, он чем занимался, ну там в армии служил, землю копал, в горячих точках побывал, если можно полнее картинку сообщите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-2 # lilya 27.07.2017 09:02
А вы все , злословящие как базарные сплетницы- какими деяниями прославили себя и свой край?давайте по существу, а не пустословные и смешные от бессилия кгмменты...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # жуликов 27.07.2017 11:37
Дима Тимофеев продукт анонирования со стороны депутата Костяна на воровку тамбовскую, вот и получилось такое как-боксинговое чудо. На день рождения ему надо подарить пачку памперсов с символикой МГ ЕР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+8 # Робин 27.07.2017 12:11
Например.
Кто из депутатов от раенко до смирнова и иже с ними (шестёрки), проявляя инициативу, зная чаяния народа Камчатки, послал ноту протеста против платного багажа при невозвратных билетах...
тимофеевлесковОФИЦЕРБЕРЕЗЕНко...
и прочая бесхребетность...
Кто на отвечает на этом сайте от лица депутатов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+6 # Робин 27.07.2017 12:15
...ещё одно тело, с биографией:

Лесков готов шестерить.

Родился 11 мая 1990 г. в г. Петропавловске-Камчатском.

В 2008 году окончил МАОУ «Средняя общеобразовател ьная школа № 42» в г. Петропавловске-Камчатском.

Образование высшее. В 2016 году окончил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионально го образования «Камчатский государственный технический университет» по специальности «Государственно е и муниципальное управление», квалификация «Менеджер».

Трудовая деятельность:

- с 2010 г. работал на должности мастера в ООО «Единая Молодежь»;

- с 2011 г. - исполнительный директор в ООО «Единая Молодежь»;

- с 2011 г. - тренер-преподав атель по кикбоксингу МБУ ДД «ДЮСШ № 5»;

- с 2011 г. - индивидуальный предприниматель.

Неоднократно награждался почетными грамотами и благодарностями Секретаря Камчатского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председателя Законодательног о Собрания Камчатского края, председателя Координационног о совета Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России».

Является неоднократным победителем и призером городских и областных соревнований по боксу и по кикбоксингу.

Общественная деятельность:

- с 2009 г. - активист Камчатского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России»;

- в 2011 г. по решению Регионального штаба ВОО «Молодая гвардия Единой России» признан одним из лучших молодогвардейце в по итогам года;

- с 2012 по 2013 гг. - руководитель Местного штаба «Молодой гвардии Единой России»
в г. Петропавловске-Камчатском;

- с марта 2013 г. - куратор федерального проекта «Молодой гвардии Единой России» «Агенты»;

- с 2014 по 2015 гг. - руководитель Камчатского регионального отделения ВОО «Молодая Гвардия Единой России»;

- с 2011 г. - член Партии «Единая Россия»

- член Политического совета Петропавловск-К амчатского местного отделения Партии «Единая Россия».

- с 2014 г. является депутатом Городской Думы Петропавловск-К амчатского городского округа 5-го созыва (далее – Городская Дума).

Член Комитета Городской Думы по бюджету и экономике.

Член Комитета Городской Думы по городскому хозяйству.

Член Комитета Городской Думы по социальной и молодежной политике.

Женат, воспитывает дочь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+3 # Юморист 27.07.2017 21:13
Да... Анекдоты читать не надо, надо провоцировать крайне неравнодушных противников, что бы потом читать подобные топорные попытки насолить в комментах :lol:
Вот смешно читать. Даже мило, как юмор про детей маленьких. Однообразные микровбросы, без подробностей, умозаключения взяты из воздуха, попытки выцепить компроментирующ ие данные из текста... Спасибо, кадры, подняли настроение :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-3 # Anastasya 27.07.2017 23:12
Александр Борисович в своем роде самородок. Человек, который верит в то, чем занимается, эта его способность продолжает меня удивлять . Сначала пыталась найти "подвох" в его социальных программах , в работе с молодежью. Чем больше узнавала этого человека , тем больше рождалось и укреплялось понимание , что он просто не может этого не делать, это как дышать. Скорее всего, так и проявляется предназначение .
Обычно больше всего под критику подпадают люди, которые как раз таки делают, и потому наличие негатива в комментах - это тоже плюс для биографии Александра Борисовича!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+4 # Самосвалов 28.07.2017 06:49
Лескову и Тимофееву надо дать звание героев капиталистическ ого труда! Ибо если не они, жизнь на Камчатке закончилась!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+9 # Накрыватель 29.07.2017 09:08
2 августа знаменательная дата, не только для всей Камчатки, но и для всего ДФО, а может и всей РФ! В этот день 2.08.1988 в г. Петропавловске - Камчатском суждено было родится выдающимуся кикбоксёру, мастеру ООО Единая Молодёжь, а затем и генеральному секретарю - директору ООО Единая Молдёжь, членороссу, Д.Р. Тимофееву! Дима рос в непростых условиях, его окружала агрессивная среда из плохих мальчишек и девчонок, но Дима из всего мог сделать для себя выгоду, его цель была служение народу, и во сне он видел свою восходящую звезду на небосклоне в окружении таких же членороссов, готовых ради "благородной" идеи с такими же, как он членами избивать мирных граждан, в роли направляющего и указывающего перста! Дима верит, что его звезда не скоро закатится, и может быть его скоро пригласят в Москву, к самому президенту, как его старших товарищей Яровую, Невзорова, Слыщенко, и прочих деятелей! Дима будет праздновать в одном из ресторанов нашего городка, где будет накрыт скромный столик на 70 персон, в том числе для ветеранов партии и первых лиц края и города! О, чём он не раз говорил своим товарищам по молодой гвардии! Как молоды мы были, как верили судьбе... первый тайм вы уже отыграли...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-5 # Ирина Олеговна 29.07.2017 09:39
Я не пойму, зачем сюда надули всякие другие биографии. Для этого есть специальные их странички. Я Александра знаю давно. Он всегда создавал себе надежные команды, что в юности, что в работе и т.д. а кто хочет поливать грязью-начните с себя. Со своих заслуг. Кто с вами рядом, что вы для них сделали. Может, чье-то ничем не заслуженное "я" просто кричит громче всех и противнее. А здесь человек выложил просто свою биографию. Душит жаба-не читайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-1 # ДЗР 29.07.2017 12:43
Я так понял, здесь можно оставлять своё мнение о тех людях, кто в настоящее время в политической и общественной жизни края имеет какое-то значение! Что касается Каменюка, имел честь наблюдать его на последнем митинге у ДКР. Сказать, что он и его товарищи меня впечатлили, значить пойти против истины! Таких политиков и общественников на Камчатке было много. Каменюк, где-то среднее между Смагиным (КПРФ) и Калашниковым (ЛДПР), но харизма есть! Отличается от этих двух персонажей тем, что не пьёт спиртного, не курит, и занимается тренерской работой. А так, так же носил погоны, дослужился до пенсии, ушёл с армии, деваться было некуда подался в политику! Считает себя умеренным русским националистом, то есть разумное зерно есть, по отношению к Смагину и Калашникову! Что, касается Дмитрия Тимофеева! Наблюдал его неоднократно, спокоен, послушен, имеет свою точку зрения, но всегда её держит при себе, старается здорово не светится, появляется всегда тогда, когда черная работа практически сделана, имеет средний авторитет среди спортсменов Федерации кикбоксинга, хотя высоких призов не брал, и ученики его чемпионами не становились, но смог сплотить молодую группу ребят для исполнения разовых просьб и желаний старших товарищей по партии, пообещав им выдвижение в органы законодательной власти, пока держит своё слово. Среди избирателей пользуется ниже среднего уровня авторитетом, так как район запущен до основания, в том числе и криминогенен. Но, смог войти в доверии к Слыщенко, и тот его полюбил, как сына, Дима пока оправдывает доверие. Это моё мнение. Наблюдать за общественниками и политиками очень интересно, с удовольствием почитаю ваше мнение о наших будущих и настоящих местных вершителей судеб!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+6 # Доброжелатель 24.08.2017 00:54
А. Каменюк - баклан редкий...
Вот тут у этого В. Скалацкого в рубрике "Вопрос - Ответ" есть немного о Каменюке и его партийном начальнике Пучковском. Тоже птица редкая...

Кому лень ходить по ссылке, выложил здесь.
kamvesti.com/rubrika-vopros-otvet-6/

РУБРИКА «ВОПРОС — ОТВЕТ»

Вопрос
Жительница ПКГО Юлия Сергеевна П. спрашивает: «В прошлое воскресенье случайно оказалась на митинге, который организовала партия «Справедлива Россия». Там услышала выступление мужчины лет сорока, который заявил, что, когда Крым был украинским, тамошние врачи получали по 40 тысяч рублей в месяц, а когда Крым стал российским, они стали получать по 15 тысяч рублей в месяц. Неужели это правда? И еще он сказал, что окончил военное училище и там начал бороться с офицерами, которые отбирали деньги у курсантов. Хотелось бы узнать, в каком училище он учился и, как такое могло быть? А господин Пучковский заявил, что наш суд осудил 15-летнюю девочку, которая якобы на каком-то митинге набросилась на одного из участников. Так ли это?»

Ответ
Уважаемая Юлия Сергеевна, человек о котором Вы говорите, носит фамилию Каменюк, и зовут его Александром. Вам не повезло, сочувствую, что вы испортили себе воскресенье. Полагаю, господа эсэры – Каменюк и Пучковский – относятся к редкому виду тех политособей, которые врут, как дышат. Технология вранья у них строится на том, чтобы трудно было проверить сведения, которые ими излагаются в виде доводов. Например, Каменюк говорит, что, будучи курсантом военного училища, боролся с теми офицерами, которые отбирали у его однокашников деньги. Он окончил Ростовский военный институт ракетных войск в 2001 году. Ни одного документа, подтверждающего , что офицеры этого института отбирали у курсантов деньги, нет. Он с таким же успехом может заявить, что не позволил закрыть военный институт во время масштабных сокращений в Вооруженных Силах РФ, т.е. не дал пустить по миру курсантов и офицеров высшего военного учебного заведения. Другую его информацию про то, что врачи в украинском Крыму получали по 40 тысяч рублей в месяц, как раз можно проверить. Но это займет определенное время. Митинг закончится, накал страстей уляжется. Как говорится, ложки найдутся, а осадок останется. Никогда украинские врачи в Крыму такую зарплату не получали. В переводе на рубли они-то как раз и получали максимум 12 тысяч рублей в месяц. Дальше он продолжает с легкостью врать, мимоходом заявляя «Пограничники топят людей», имея в виду недавний инцидент, произошедший 9 августа в горле Авачинской губы. Пограничники не топили людей, но Каменюк кидает все в одну помойку, лишь бы создать негативный фон, на котором легче строить дальнейшее вранье. Ему вторил господин Пучковский про 15-летнюю якобы осужденную девочку, которая по его версии напала на участника митинга. Похоже, у «пучкистов» прогрессирует болезнь, которая называется «патологическая лживость». Не осуждали 15-летнюю девочку и ни на кого, конечно, она не нападала. 17 августа этого года полиция возбудила дело об административно м правонарушении по ст. 20.2 КоАП (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования) в отношении организатора митинга 22-летней Екатерины Огневой. Она признала, что митинг действительно был, но она его не организовывала. Однако полиция представила доказательства, что как раз Екатерина Огнева была организатором митинга. Суд назначил бузотерше наказание в виде обязательных работ сроком на 20 часов. В этом митинге принимал самое живое участие эсэр Пучковский. Опровергать вранье каменюков, пучковских и других политубогих эсеров нашей газете не привыкать. Их вранье не безобидно – оно отравляет. Поэтому, уважаемая Юлия Сергеевна, если Вы снова увидите среди выступающих на каком-нибудь массовом мероприятии уже знакомые Вам физиономии камчатских обиженных жизнью эсэров, не тратьте время зря, проходите мимо, ничего не потеряете.

На вопросы отвечал Вячеслав СКАЛАЦКИЙ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
-2 # Artict 24.08.2017 09:26
Скалацкому верить, себя не уважать! Его со всех газет гнали взашей, так как был не чист на руку! Кравчука Игоря не раз кидал на деньги, что тот его проклял и они стали злейшие враги? А что касается митинга, то это хорошо, что есть люди не боясь гоаорить правду! К тому же девочку судили за правду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Людмила Павловна 31.08.2017 21:34
Знаю Сашу Каменюка много лет, еще лучше знаю его маму...Она добрый, трудолюбивый, ответственный , очень эффективный человек А сын ее пошел еще дальше, грамотный, талантливый, скромный и , несмотря на достаточно молодой возраст, мудрый человек...От всего сердца желаю Александру воплотить в жизнь все его мечты и чаяния! И чем более высокий пост он займет, тем больше пользы принесет нашему обществу, простому народу...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Людмила Павловна 31.08.2017 22:07
Знаю Александра Каменюк много лет, всегда удивлялась его способности развиваться многосторонне, по-видимому благодаря своей одаренности и трудолюбию... Знаю единицы таких людей, которые много сил и времени отдают работе на общественных должностях совершенно бескорыстно... И чем больший пост Саша займет, тем больше пользы сумеет принести этот удивительно талантливый, крайне работоспособный , грамотный, и несмотря на достаточно молодой возраст, мудрый, человек нашему обществу, простому народу...А на клеветников, Саш, не обращай внимания, ведь все знают, что "когда мы начинаем расти, нас обязательно будут "поливать" (((; Может стоит обличать их действия, не затрагивая личности?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+1 # Армен 11.09.2017 13:20
Саня, уважаю за то что как и я в 90-е отдал предпочтение служить Родине, хотя в те времена знаешь, нас никто за людей не считал, я шел на офицера не думая о доходе, думал лишь о призваннии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Уважаемые пользователи! Будьте вежливы и корректны! Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама


Защитный код
Обновить